Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100

Данный проект на тему: "Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100". Спецвопрос: "Гидравлический амортизатор" состоит из 4-х разделов: конструкторский, улучшение условий труда и ТБ, технологический, экономический и включает в себя страниц.

В конструкторском разделе идет описание разработанного гидравлического амортизатора. В этом разделе представлен расчет амортизатора, посчитана площадь проходного отверстия, расчет и построение тяговой характеристики трактора, а так же произведены некоторые проверочные расчеты основных узлов трактора.

В разделе техники безопасности и охраны окружающей среды производится описание мероприятий, способствующих улучшению условий труда механизаторов, пожарной безопасности и инструктажей по технике безопасности.

В технологическом разделе осуществляется описание узла и назначение детали, анализ технологичности конструкции, расчет сборочной размерной цепи, выбор вида заготовки, технологических баз и методов обработки детали.

В экономическом разделе идет сравнение результатов расчетов по трем вариантам производств и выбирается наименее затратный.

Ключевые слова дипломного проекта: трактор, подвеска, гидроамортизатор, расчет.

Тракторостроение является одной из основных составляющих агропромышленного комплекса России, обеспечивая сельское хозяйство мобильной энергетикой.

Потребности сельского хозяйства России в тракторах весьма велики. Всего в парке необходимо иметь около 2,5 млн. различных тракторов, из них 30...35% должны составлять гусеничные тракторы тягового класса 3...4, которые выпускаются в основном ОАО "Волгоградский тракторный завод".

В настоящее время потребности сельского хозяйства России в тракторах удовлетворяется не полностью. Например, общее их количество не превышает 1,2 млн., гусеничных - 400 тысяч. Поэтому основной задачей отрасли тракторостроения является наращивание производства тракторов при наличии на них платежеспособного потребительского спроса.

Не менее важной задачей является повышение технического уровня тракторов, чтобы они наиболее полно отвечали современным требованиям агротехнологий и другим запросам потребителей.

В качестве основных направлений развития тракторостроения на современном этапе можно назвать следующие:

Повышение единичной мощности тракторов, что обеспечивает повышение их производительности, а это особенно важно в нынешних условиях сокращения численности механизаторских кадров на селе. Например, если мощность основного трактора ОАО "ВгТЗ" 20 лет назад была равной 80 л.с. (ДТ-75В), то сейчас выпускаемый трактор ВТ-100Д имеет мощность 120 л.с. Ведутся работы над тракторами мощностью 150 л.с. (ВТ-150) и даже 175...200 л.с. (ВТ-175). Колесный трактор К-744 Петербургского тракторного завода имеет мощность 350 л.с.

Одновременно с увеличением мощности имеется тенденция повышения тяговых возможностей тракторов. Так, если ДТ-75В мог работать с ВТ-175 до 5 тонн.

Расширение возможности агрегатирования с современными широкозахватными, комбинированными, приводными машинами и орудиями за счет:

- повышения навесоспособности;

- увеличения грузоподъемности заднего навесного устройства, установки переднего навесного устройства;

- применения двухскоростного (540 и 1000 об/мин) и даже четырехскоростного (540, 750, 1000 и 1400 об/мин) вала отбора мощности (ВОМ);

- установки переднего ВОМ;

- расширения скоростного ряда, увеличения числа передач.

Повышение топливной-экономичности.

Применение прогрессивных трансмиссий (с переключением передач под нагрузкой, бесступенчатых).

Улучшение условий труда тракториста (кондиционер, отопитель, подрессоривание сидения и кабины, шумо- вибро- теплоизоляция, хорошие обзорность и освещенность и др.).

Снижение вредного воздействия ходовых систем тракторов на почву.

Увеличение плавности хода, снижение вибраций.

Вопросам увеличения плавности хода в последнее время уделяется особое внимание.

В подвеске гусеничного трактора устанавливаем гидроамортизатор, который служит для гашения колебаний подрессоренной части трактора, а так же частичного гашения ударов со стороны ходовой системы на остов. Гидроамортизатор повышает плавность движения трактора, а значит, улучшает условия работы тракториста и трактора.

Популярное на сайте:

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Разборка генератора
Отвернув винты крепления, снимают щеткодержатель со щетками. Отворачивают гайки стяжных болтов и снимают крышку генератора вместе с ротором. Зажимают ротор в тисках, отворачивают гайку крепления шкива и съемником 02.7823. 9504 снимают шкив с вала ротора. Вынимают из паза на валу сегментную шпонку и ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru