Краткое описание узла и назначение детали

Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры.

Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-поршень 3, разделяющий внутренний объем гильзы на две полости, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия в поршне, стержень 6 перепуска жидкости из одной полости в другую, имеющий переменное сечение, проходящее через отверстие в поршне, золотник, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских, размещенных одна на другой круглых шайб, с расположенными равномерно по окружности перепускными отверстиями и термочувствительный элемент их термобиметалла.

Уплотнение внутренней гильзы гидроамортизатора осуществляется посредством уплотнительных колец 22, установленных на наружной цилиндрической поверхности стакана 7, а также имеющей сквозную расточку, в которую установленные уплотнительные кольца 23, уплотняющие шток гидроамортизатора. Уплотнение внешней гильзы гидроамортизатора осуществляется уплотнительными кольцами 21. Шток-поршень от пыли и грязи защищен гофрой 14, закрепленный с одной стороны посредством крышки 8 и гайки 9, а с другой стороны, гофра, через шайбу 12 закреплена на торце серьги 13, болтами 20.

Собранный узел устанавливается в каретку подвески на осях в вилках внешнего и внутреннего балансиров.

Делать стакан представляет собой тело вращения, на наружной поверхности которого проточены канавки, предназначенные для установки уплотнительных колец. В сквозной расточке стакана так же имеются две канавки, предназначенные для установки уплотнительных колец, для уплотнения штока гидроамортизатора.

Популярное на сайте:

Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определим по формуле: ,кВт ,кВт где: VA.MAX – максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч; G – сила тяжести автомобиля с грузом, Н; &# ...

Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru