Краткое описание узла и назначение детали

Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры.

Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-поршень 3, разделяющий внутренний объем гильзы на две полости, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия в поршне, стержень 6 перепуска жидкости из одной полости в другую, имеющий переменное сечение, проходящее через отверстие в поршне, золотник, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских, размещенных одна на другой круглых шайб, с расположенными равномерно по окружности перепускными отверстиями и термочувствительный элемент их термобиметалла.

Уплотнение внутренней гильзы гидроамортизатора осуществляется посредством уплотнительных колец 22, установленных на наружной цилиндрической поверхности стакана 7, а также имеющей сквозную расточку, в которую установленные уплотнительные кольца 23, уплотняющие шток гидроамортизатора. Уплотнение внешней гильзы гидроамортизатора осуществляется уплотнительными кольцами 21. Шток-поршень от пыли и грязи защищен гофрой 14, закрепленный с одной стороны посредством крышки 8 и гайки 9, а с другой стороны, гофра, через шайбу 12 закреплена на торце серьги 13, болтами 20.

Собранный узел устанавливается в каретку подвески на осях в вилках внешнего и внутреннего балансиров.

Делать стакан представляет собой тело вращения, на наружной поверхности которого проточены канавки, предназначенные для установки уплотнительных колец. В сквозной расточке стакана так же имеются две канавки, предназначенные для установки уплотнительных колец, для уплотнения штока гидроамортизатора.

Популярное на сайте:

Расчет главной передачи трактора ВТ-100
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70. Прочностной расчет главной передачи, представляющий собой пару конических шестерен с прямым зубом, основан на ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru