Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры

Страница 1

По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника.

Изобретение относится к машиностроению.

По основному авт.св. № 511446 известен гидравлический амортизатор с ограничителем температуры, содержащий корпус, расположенный внутри него поршень, разделяющий внутренний объем корпуса на две полости, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия в поршне, и камеру компенсации температурного расширения рабочей жидкости, золотник, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских размещенных одна на другой круглых шайб с расположенными равномерно по окружности некруглыми перепускными отверстиями, и термочувствительный элемент из термобиметалла, выполненный в форме разрезного кольца, концы которого через хвостовик связаны с соответствующей шайбой золотника, и расположенный с осевым зазором в кольцевой полости поршня.

Недостатками указанного амортизатора являются сложность конструкции и узкий температурный диапазон стабильной работы амортизатора.

Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение температурного диапазона стабильной работы амортизатора.

Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом амортизаторе с ограничителем температуры на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника.

На рис. 8 изображен предлагаемый амортизатор, продольный разрез; на рис.9 - поршень амортизатора, продольный разрез; на рис. 10 - разрез А-А на рис. 9.

Гидравлический амортизатор содержит корпус 1, расположенный внутри него поршень 2, разделяющий внутренний объем корпуса на две полости 3 и 4, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия 5 в поршне, и камеру 6 компенсации температурного расширения рабочей жидкости, золотник 7, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских, размещенных одна на другой круглых шайб 8 и 9 с расположенными равномерно по окружности перепускными отверстиями 10, и термочувствительный элемент 11 из термобиметалла.

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры работает следующим образом.

Рабочая жидкость через отверстие 5 в поршне 2 протекает из одной рабочей полости в другую, омывая при этом термочувствительный элемент 11. При повышении температуры термочувствительный элемент 11, выполненный в форме разрезного кольца, нагревается и происходит поворот концов кольца, что вызывает поворот плоских круглых шайб 8 и 9, связанных через хвостовик 12 с пазами 13 термочувствительного элемента 11, относительно друг друга.

При достижении заданной температуры кромки отверстий 10, равномерно расположенных по окружности на шайбах 8 и 9, начинают совпадать. С последующим увеличением температуры и поворотом шайб 8 и 9 под действием термочувствительного элемента площадь открываемых отверстий возрастает и жидкость по ним начинает перетекать из одной полости амортизатора в другую. Сопротивление амортизатора при этом снижается. Снижение сопротивления амортизатора приводит к уменьшению поглощаемой им мощности и, следовательно, к ограничению температуры.

Термочувствительный элемент 11 полностью выполнен из термобиметалла в форме разрезного кольца практически на полную окружность.

Поскольку деформация кольца прямо пропорциональна рабочей длине термобиметалла, находящегося между хвостовиками шайб, то с ее, увеличением возрастает тепловая чувствительность ограничителя и сужается температурный диапазон открытия отверстий в плоских шайбах. Это позволяет настраивать ограничитель на начало работы при более высокой температуре и тем самым расширить температурный диапазон стабильной работы амортизатора (без снижения сопротивления).

Рисунок 8. Гидравлический амортизатор.

Рисунок 9. Поршень амортизатора, продольный разрез

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...

Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...

Ремонтные возможности и снабжение
Текущий ремонт больших судов можно произвести в порту Петропавловск Камчатский, а все виды ремонта малых судов — в Усть-Камчатском порту. Суда могут пополнить запасы воды и топлива в порту Петропавловск-Камчатский и в Усть-Камчатском, а воды — в порту Петропавловск-Камчатский и в портовом пункте Оз ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru