Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры

Страница 1

По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника.

Изобретение относится к машиностроению.

По основному авт.св. № 511446 известен гидравлический амортизатор с ограничителем температуры, содержащий корпус, расположенный внутри него поршень, разделяющий внутренний объем корпуса на две полости, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия в поршне, и камеру компенсации температурного расширения рабочей жидкости, золотник, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских размещенных одна на другой круглых шайб с расположенными равномерно по окружности некруглыми перепускными отверстиями, и термочувствительный элемент из термобиметалла, выполненный в форме разрезного кольца, концы которого через хвостовик связаны с соответствующей шайбой золотника, и расположенный с осевым зазором в кольцевой полости поршня.

Недостатками указанного амортизатора являются сложность конструкции и узкий температурный диапазон стабильной работы амортизатора.

Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение температурного диапазона стабильной работы амортизатора.

Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом амортизаторе с ограничителем температуры на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника.

На рис. 8 изображен предлагаемый амортизатор, продольный разрез; на рис.9 - поршень амортизатора, продольный разрез; на рис. 10 - разрез А-А на рис. 9.

Гидравлический амортизатор содержит корпус 1, расположенный внутри него поршень 2, разделяющий внутренний объем корпуса на две полости 3 и 4, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия 5 в поршне, и камеру 6 компенсации температурного расширения рабочей жидкости, золотник 7, расположенный внутри поршня и выполненный в виде двух плоских, размещенных одна на другой круглых шайб 8 и 9 с расположенными равномерно по окружности перепускными отверстиями 10, и термочувствительный элемент 11 из термобиметалла.

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры работает следующим образом.

Рабочая жидкость через отверстие 5 в поршне 2 протекает из одной рабочей полости в другую, омывая при этом термочувствительный элемент 11. При повышении температуры термочувствительный элемент 11, выполненный в форме разрезного кольца, нагревается и происходит поворот концов кольца, что вызывает поворот плоских круглых шайб 8 и 9, связанных через хвостовик 12 с пазами 13 термочувствительного элемента 11, относительно друг друга.

При достижении заданной температуры кромки отверстий 10, равномерно расположенных по окружности на шайбах 8 и 9, начинают совпадать. С последующим увеличением температуры и поворотом шайб 8 и 9 под действием термочувствительного элемента площадь открываемых отверстий возрастает и жидкость по ним начинает перетекать из одной полости амортизатора в другую. Сопротивление амортизатора при этом снижается. Снижение сопротивления амортизатора приводит к уменьшению поглощаемой им мощности и, следовательно, к ограничению температуры.

Термочувствительный элемент 11 полностью выполнен из термобиметалла в форме разрезного кольца практически на полную окружность.

Поскольку деформация кольца прямо пропорциональна рабочей длине термобиметалла, находящегося между хвостовиками шайб, то с ее, увеличением возрастает тепловая чувствительность ограничителя и сужается температурный диапазон открытия отверстий в плоских шайбах. Это позволяет настраивать ограничитель на начало работы при более высокой температуре и тем самым расширить температурный диапазон стабильной работы амортизатора (без снижения сопротивления).

Рисунок 8. Гидравлический амортизатор.

Рисунок 9. Поршень амортизатора, продольный разрез

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций
Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле: , час (2.1) Где l – расстояние между соседними станциями, км; V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430). Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с ...

Выбор вида и метода получения заготовки
Выбор метода получения заготовок определяется: Технологической характеристикой материала детали, то есть его литейными свойствами и способностью претерпевать пластические деформации при обработке давлением; Конструктивными формами и размерами заготовки; Требуемой точностью выполнения заготовки, шер ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru