Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4.
Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностроительных, мелиоративных и транспортных работах. Трактор ВТ-100 выполнен по обычной для сельскохозяйственных тракторов схеме: с передним расположением двигателя, симметричной кабиной с выходом из неё на обе стороны и задним расположением топливного бака.
На тракторе применён четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизель постоянной мощности (в диапазоне 1400-1750 об/мин) с регулировкой эксплуатационной мощности на два режима: 120 л.с. - для работы в тяговом режиме и 145 л. с. - для работы с приводом от вала отбора мощности. Двигатель оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Трансмиссия - механическая, с принудительной системой смазки. Пятиступенчатая коробка передач имеет шестерни постоянного зацепления.
Трактор оборудован пневмосистемой сервирования управления главной муфтой сцепления и механизмом поворота, а также для управления тормозами прицепов.
В ходовой системе трактора предусмотрена установка гидроамортизатора, применены гусеницы с пальцами диаметром 25 мм, гидронатяжитель гусениц и высокой надежности торцевые уплотнения. По заказу потребителя трактор может комплектоваться с резинометаллическими шарнирами или гусеницей с асфальтоходными накладками. Трактор оснащен системой автоматической зашиты двигателя (САЗД), которая обеспечивает системе смазки и др.), а также быстросоединяемым устройством (БСУ), для соединения с навесными машинами и орудиями.
Оригинальное дизайнерское решение имеют кабина и верхнее строение трактора в целом. Капот каркасно-панельной конструкции и состоит из двух частей шарнирно связанных между собой. Откидывание всего капота, обеспечивает максимальную доступность к элементам дизеля, а откидывание передней части относительно задней - к радиаторам системы охлаждения.
Герметизированная двухместная кабина каркасного типа имеет оптимальную площадь остекления и обзорность, надёжно защищает водителя от неблагоприятных погодных условий.
Кабина оборудована отопителем калориферного типа, солнцезащитной шторой, зеркалами заднего вида и др. В крышу встроен водоиспарительный воздухоохладитель с регулируемым распределением воздуха в кабине и высокой степенью его отчистки.
Таблица 1.1. Краткая техническая характеристика
|
1. Тяговый класс |
3-4 |
|
Дизель: - марка, тип - диаметр/ход поршня, мм - рабочий объем, л - частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин - эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) - корректорный коэффициент запаса крутящего момента, % I уровень (в режиме отбора мощности через ВОМ) II Уровень (в тяговом режиме) - удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт (г/лсч) |
Д-442-24И,4 цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом 130/140 7,43 1800 95,6 (132) 15 35 234,0 |
|
3.Трансмисиия |
Механическая |
|
4.Число передач: вперед/назад механической коробки |
5/1 |
|
5. Диапазон скоростей, км/ч - основных: переднего хода заднего хода |
6,04…14,42 4,45…10,85 |
|
6. Вал отбора мощности |
Двух скоростной, 540 и 1000, об/мин |
|
7. Гусеница, ширина, шаг |
470/170 |
|
8. Колея, мм |
1360 |
|
9. База, мм |
1643 |
|
10. Наибольшее тяговое усилие, кН (кгс) |
63 (6300) |
|
11. Съемные балластные грузы, шт/кг |
20/400 |
|
12. Масса эксплуатационная (со съемными баластными грузами), кг: - в основной комплекции |
8200 |
Популярное на сайте:
Выбор метода организации производства технического
обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...
Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...