Расчет показателей использования автобусов

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет показателей использования автобусов

Страница 1

Дневная выработка автобусов

Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8]

Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1)

где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км;

Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км;

β – коэффициент использования пробега, принимается по отчетным данным АТП;

qа – вместимость автобуса, принимается общая вместимость в зависимости от марки автобуса;

γ – коэффициент использования пассажировместимости, принимается по данным обследования.

Lср.сут = Тн∙Vэ, (5.2)

где Tн - время в наряде, ч;

Vэ – эксплутационная скорость автобусов, км/ч

Lср.сут = 9,025 ·17,1 = 160 км (ЛиАЗ)

Lср.сут = 10,06 ·15,7 = 158 км (ПАЗ)

Wрдн = 160 ·0,98 ·80 ·0,32 = 4010 пасс км

Wрдн = 158 ·0,98 ·37 ·0,43 = 2463 пасс км.

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию цикловым методом

Для учета конкретных условий работы автомобилей необходимо произвести корректирование нормативных периодичностей ТО – 1 и ТО – 2 по формулам:

L'то - 1=L1∙Kц∙K3,(5.3)

L'то - 2=L2∙K1∙K3, (5.4)

где L'то – 1, L'то – 2 - нормативные корректированные значения пробегов, км

L1, L2 - соответственно нормативные значения периодичности проведения ТО – 1 и ТО – 2, км;

L1 = 3500 км [10]

L2 = 1400 км [10]

К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации, Кц = 0,8

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, Кц = 0,9

L'то - 1= 3500 ·0,8 ·0,9 = 2520 км

L'то - 2=14000 ·0,8 ·0,9 = 10080 км

Среднецикловой пробег автомобиля

Среднецикловой пробег автомобиля определяется по формуле [8]

Lц = (Lк∙Ан + L'к∙Ак): (Ан+Ак) ·К1∙К2∙К3, (5.5)

где Lц – среднецикловой пробег, км

Lк – нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, Lк (ЛиАЗ) = 380000 км, Lк (Паз) = 360000 км [10]

L'к – нормативный пробег автомобиля после капитального ремонта, км;

Ан, Ак – соответственно количество новых и капитально отремонтированных автомобилей;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автобуса и условия его работы, К2 = 1,0 [10] К3 = 0,8 [10]

Определим ресурсный пробег [8]

Lр = Lк ·К1∙К2∙К3, (5.6)

Lр ЛиАЗ = 380000·0,8·1,0·0,8 = 243200 км

Lр ПАЗ = 360000·0,8·1,0·0,8 = 230400 км

L'к= 0,8 Lк

Lц ЛиАЗ = ((380000·0,8·2):2) ·0,8·0,1·0,8 = 194560 км

Lц ПАЗ = ((0,8·360000·1):1) ·0,8·1,0·0,8 = 184320 км

Для удобства составления графика постановки автомобилей в техническое обслуживание и всех последующих расчетов полученный среднецикловой пробег необходимо скорректировать со среднесуточным пробегом и пробегами между ТО1 и ТО2, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1. – Результаты корректирования пробегов до ТО – 1 и То – 2.

Марка автобуса

Пробег

Значения пробегов, км

Нормативные корректированные

Корректирование по кратности

Скорректированные по кратности

ЛиАЗ 677

до ТО – 1

до ТО – 2

за цикл

2520

10080

194560

160·16

2560·4

10240·19

2560

10240

194560

ПАЗ 672

до ТО – 1

до ТО – 2

за цикл

2520

10080

184320

156·6

2526·4

10104·18

2526

10104

181872

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru