Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 1

Расчет режимов резания

Исходные данные:

Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88.

Твердость заготовки 156…229 НВ.

Предел прочности материала на растяжение МПа.

Вид заготовки – поковка.

Операция 005. Токарная.

Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К.

1-я позиция. Поперечный суппорт.

Подрезать торец. Резец проходной Т5К10 ГОСТ 18869-73.

Рекомендуемая подача при точении мм/об.,[16, т.2.,табл.11, стр. 266]. Принимаем S=0,5 мм/об.

Скорость резания при точении:

(197)

Показатели степени и коэффициенты скорости резания [16,т.2.,табл. 17, стр.269].

, , ,

м/мин.

Число оборотов шпинделя при точении:

об/мин. (198)

Согласно паспорта станка, частоту вращения шпинделя принимаем об/мин.

Минутная подача:

мм/мин. (199)

Корректируем скорость резания:

м/мин;

Основное время при подрезке торца:

мин. (200)

Сила резания при точении (тангенциальная):

, (201)

где ,

где - поправочный коэффициент, учитывающий влияние качества обрабатываемого материала;

,

- коэффициент, зависящий от главного угла в плане;

- коэффициент, зависящий от переднего угла резца;

- коэффициент, зависящий от угла наклона главного лезвия;

- коэффициент, зависящий от радиуса при вершине;

.

Значения коэффициента и показателей степени в формуле силы резания при точении определяются, согласно [16, т. 2., табл. 22, стр. 273]:

, , , .

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru