Расчет режимов резания
Исходные данные:
Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Твердость заготовки 156…229 НВ.
Предел прочности материала на растяжение МПа.
Вид заготовки – поковка.
Операция 005. Токарная.
Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К.
1-я позиция. Поперечный суппорт.
Подрезать торец. Резец проходной Т5К10 ГОСТ 18869-73.
Рекомендуемая подача при точении мм/об.,[16, т.2.,табл.11, стр. 266]. Принимаем S=0,5 мм/об.
Скорость резания при точении:
(197)
Показатели степени и коэффициенты скорости резания [16,т.2.,табл. 17, стр.269].
,
,
,
м/мин.
Число оборотов шпинделя при точении:
об/мин. (198)
Согласно паспорта станка, частоту вращения шпинделя принимаем об/мин.
Минутная подача:
мм/мин. (199)
Корректируем скорость резания:
м/мин;
Основное время при подрезке торца:
мин. (200)
Сила резания при точении (тангенциальная):
, (201)
где ,
где - поправочный коэффициент, учитывающий влияние качества обрабатываемого материала;
,
- коэффициент, зависящий от главного угла в плане;
- коэффициент, зависящий от переднего угла резца;
- коэффициент, зависящий от угла наклона главного лезвия;
- коэффициент, зависящий от радиуса при вершине;
.
Значения коэффициента и показателей степени в формуле силы резания при точении определяются, согласно [16, т. 2., табл. 22, стр. 273]:
,
,
,
.
Популярное на сайте:
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...