Расчет сборочной размерной цепи

Страница 1

Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней.

В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между рассматриваемыми узлами.

- размер нижней крышки;

- размер дна внутренней гильзы;

- расстояние от дна внутренней гильзы до нижней плоскости поршня;

- высота поршня;

- расстояние надпоршневой полости;

- величина стакана;

- размер стакана;

- величина от внешней гильзы до торца гайки;

- расстояние от гайки до серьги;

- размер от торца серьги до крепления;

- исполнительный размер.

Номинальный размер замыкающего звена:

, (184)

где - номинальный размер составляющего звена размерной цепи;

- передаточное отношение для плоских размерных цепей с параллельными звеньями, равное (+1), для увеличивающих звеньев, (-1) – для уменьшающих звеньев.

Допуск замыкающего звена:

, (185)

где допуск на размер составляющего звена размерной цепи.

Рисунок 24. Схема сборочной размерной цепи.

Координата середины поля допуска на размер составляющего звена:

, (186)

где - координата середины поля допуска на размер составляющего звена.

Предельное верхнее и нижнее отклонения замыкающего звена:

(187)

(188)

Вероятностный метод

Расчет размерных цепей данным методом опирается на знание законов распределения вероятностей значений звеньев цепи. В этом случае допуск может и не равняться полю рассеивания случайной величины, а координата середины поля допуска может не совпадать с координатой центра группирования.

Номинальный размер замыкающего звена:

.

Коэффициент относительного рассеивания:

,

где: среднеквадратичное отклонение случайной величины;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru