Расчет сборочной размерной цепи

Страница 1

Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней.

В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между рассматриваемыми узлами.

- размер нижней крышки;

- размер дна внутренней гильзы;

- расстояние от дна внутренней гильзы до нижней плоскости поршня;

- высота поршня;

- расстояние надпоршневой полости;

- величина стакана;

- размер стакана;

- величина от внешней гильзы до торца гайки;

- расстояние от гайки до серьги;

- размер от торца серьги до крепления;

- исполнительный размер.

Номинальный размер замыкающего звена:

, (184)

где - номинальный размер составляющего звена размерной цепи;

- передаточное отношение для плоских размерных цепей с параллельными звеньями, равное (+1), для увеличивающих звеньев, (-1) – для уменьшающих звеньев.

Допуск замыкающего звена:

, (185)

где допуск на размер составляющего звена размерной цепи.

Рисунок 24. Схема сборочной размерной цепи.

Координата середины поля допуска на размер составляющего звена:

, (186)

где - координата середины поля допуска на размер составляющего звена.

Предельное верхнее и нижнее отклонения замыкающего звена:

(187)

(188)

Вероятностный метод

Расчет размерных цепей данным методом опирается на знание законов распределения вероятностей значений звеньев цепи. В этом случае допуск может и не равняться полю рассеивания случайной величины, а координата середины поля допуска может не совпадать с координатой центра группирования.

Номинальный размер замыкающего звена:

.

Коэффициент относительного рассеивания:

,

где: среднеквадратичное отклонение случайной величины;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru