Расчет сборочной размерной цепи

Страница 1

Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней.

В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между рассматриваемыми узлами.

- размер нижней крышки;

- размер дна внутренней гильзы;

- расстояние от дна внутренней гильзы до нижней плоскости поршня;

- высота поршня;

- расстояние надпоршневой полости;

- величина стакана;

- размер стакана;

- величина от внешней гильзы до торца гайки;

- расстояние от гайки до серьги;

- размер от торца серьги до крепления;

- исполнительный размер.

Номинальный размер замыкающего звена:

, (184)

где - номинальный размер составляющего звена размерной цепи;

- передаточное отношение для плоских размерных цепей с параллельными звеньями, равное (+1), для увеличивающих звеньев, (-1) – для уменьшающих звеньев.

Допуск замыкающего звена:

, (185)

где допуск на размер составляющего звена размерной цепи.

Рисунок 24. Схема сборочной размерной цепи.

Координата середины поля допуска на размер составляющего звена:

, (186)

где - координата середины поля допуска на размер составляющего звена.

Предельное верхнее и нижнее отклонения замыкающего звена:

(187)

(188)

Вероятностный метод

Расчет размерных цепей данным методом опирается на знание законов распределения вероятностей значений звеньев цепи. В этом случае допуск может и не равняться полю рассеивания случайной величины, а координата середины поля допуска может не совпадать с координатой центра группирования.

Номинальный размер замыкающего звена:

.

Коэффициент относительного рассеивания:

,

где: среднеквадратичное отклонение случайной величины;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Транспортное пространство
Транспортное пространство – это совокупность зон земной поверхности, подземных пространств, водного и воздушного пространства, обустроенных для перемещения материальных и людских потоков с помощью или без транспортных средств, а также для управления потоками и транспортными средствами и поддержания ...

Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...

Бесконтактный кодовый путевой трансмиттер
Предназначен для работы в существующих системах числовой кодовой автоблокировки в качестве формирующего устройства числовых кодов. Трансмиттер БКПТ повышает надежность кодообразующей аппаратуры систем числовой кодовой автоблокировки, увеличивает межпроверочный интервал. Трансмиттер БКПТ имеет две м ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru