Понятие транспорта, его роль в общественном производстве

Современный транспорт » Понятие транспорта, его роль в общественном производстве

История транспорта неразрывно связана с развитием человечества и его стремлением к увеличению производительных сил. Развитие привел к разделению и специализации труда по перемещению от начального до конечного пункта, а также к. управлению общим процессом. Замена мышечной силы человека силами природы и животных способствовала росту скоростей и производительности и получила название первой транспортной революции.

Применение на транспорте тепловых и электрических двигателей, использование при этом организационных достижений крупного промышленного производства открыли эру механизированного транспорта и транспортного обслуживания и обозначили вторую транспортную революцию, приведшую к существенному росту скоростей и производительности транспортных систем (ТС).

Индустрия ХХ века сменила ряд управленческих доктрин – от поточного до гибкого автоматизированного производства. Совершенствование управления транспортом, автоматизация, модульность, контейнеризация – это основные направления, призванные увеличить производительность и сократить продолжительность транспортного цикла не только за счет роста скоростей движения, но и за счет сокращения времени простоев в пунктах. Названные мероприятия составляют суть происходящей третьей транспортной революции.

Популярное на сайте:

Экологическая безопасность автотранспортных средств
Состав отработавших газов двигателей автомобилей дает представление о полноте сгорания топлива и коэффициенте избытка воздуха. По составу отработавших газов можно судить о техническом состоянии цилиндропоршневой группы двигателя, системы питания и зажигания. Состав отработавших газов – один из пара ...

Заявки на материалы, инструмент, спецодежду, акты на их списание
Заявка на материалы, инструменты, спецодежду выполняется по требованию (см. рис.8). Акт на их списание инвентаря представлен на рис. 9. Рис. 8. Структура требования Рис. 9. Структура акта на списание инвентаря ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru