История транспорта неразрывно связана с развитием человечества и его стремлением к увеличению производительных сил. Развитие привел к разделению и специализации труда по перемещению от начального до конечного пункта, а также к. управлению общим процессом. Замена мышечной силы человека силами природы и животных способствовала росту скоростей и производительности и получила название первой транспортной революции.
Доставка плетеных корзин оптом из Китая, товары для маркетплейсовПрименение на транспорте тепловых и электрических двигателей, использование при этом организационных достижений крупного промышленного производства открыли эру механизированного транспорта и транспортного обслуживания и обозначили вторую транспортную революцию, приведшую к существенному росту скоростей и производительности транспортных систем (ТС).
Индустрия ХХ века сменила ряд управленческих доктрин – от поточного до гибкого автоматизированного производства. Совершенствование управления транспортом, автоматизация, модульность, контейнеризация – это основные направления, призванные увеличить производительность и сократить продолжительность транспортного цикла не только за счет роста скоростей движения, но и за счет сокращения времени простоев в пунктах. Названные мероприятия составляют суть происходящей третьей транспортной революции.
Популярное на сайте:
Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...
Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...
Расчет диаметров трубопроводов
Определим диаметры напорного, сливного и всасывающего трубопровода. Для этого зададимся приблизительными скоростями потока жидкости в этих гидролиниях. Примем следующие скорости потока жидкости: в напорном трубопроводе υн = 4 м/с; в сливном трубопроводе υс = 2 м/с; во всасывающем трубопро ...