Определение станций экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.

Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.

Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:

, км (3.1)

где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:

(3.2)

Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;

- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;

- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.

Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.

Для 5-вагонных секций:

кг

км

Для АРВ:

кг

км

Период экипировки в пути следования определяем по формуле:

, ч (3.3)

Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для пятивагонных секций: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяем по формуле:

(3.4)

Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:

tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.

ч

Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.

Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

Популярное на сайте:

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения Карталинского района
Таблица 6 – Сеть учреждений здравоохранения № п/п Наименование Единица измерения Кол-во 1 Число больничных учреждений (юридическое лицо) Единица 1 2 Из них муниципальных Единица 1 3 Районные участковые больницы в составе ЦРБ, другие больничные отделения в составе ЛПУ Единица 4 4 Из них в составе му ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru