Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.
Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.
Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:
, км (3.1)
где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:
(3.2)
Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;
- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;
- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.
Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.
Для 5-вагонных секций:
кг
км
Для АРВ:
кг
км
Период экипировки в пути следования определяем по формуле:
, ч (3.3)
Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и
минимальным остатком;
е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.
Для АРВ: Тэк = часов.
Для пятивагонных секций: Тэк = часов.
Чистое время работы дизелей определяем по формуле:
(3.4)
Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;
Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:
tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.
ч
Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.
Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.
Популярное на сайте:
Определение капитальных вложений
Наряду с текущими расходами перераспределение перевозок грузов между видами транспорта вызывает изменение и капитальных вложений в эти виды транспорта. Стоимость парка вагонов в рублях устанавливается по формуле (4) где - время нахождения груженого и порожнего вагона под начально-конечными операция ...
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452 п, % 20 40 60 80 100 120 п, мин-1 800 1600 2400 3200 4000 ...