Определение станций экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.

Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.

Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:

, км (3.1)

где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:

(3.2)

Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;

- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;

- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.

Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.

Для 5-вагонных секций:

кг

км

Для АРВ:

кг

км

Период экипировки в пути следования определяем по формуле:

, ч (3.3)

Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для пятивагонных секций: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяем по формуле:

(3.4)

Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:

tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.

ч

Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.

Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

Популярное на сайте:

Яхта «Летающая яхта»: небесная резиденция для олигарха
Яхтинг бывает разным – парусным или моторным, любительским или профессиональным. Отдых на собственном судне издавна считается атрибутом dolce vita, но немногие могут позволить себе там жить. Иногда приходится сходить на берег. А что если яхта сможет летать? Сразу открываются новые возможности перед ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru