Определение станций экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.

Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.

Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:

, км (3.1)

где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:

(3.2)

Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;

- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;

- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.

Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.

Для 5-вагонных секций:

кг

км

Для АРВ:

кг

км

Период экипировки в пути следования определяем по формуле:

, ч (3.3)

Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для пятивагонных секций: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяем по формуле:

(3.4)

Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:

tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.

ч

Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.

Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

Популярное на сайте:

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Мировые премьеры
Одна из них – громкая и успешная премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 / Вольво XC60, которая прошла на международном Мотор-шоу в Женеве. Российская премьера нового Volvo XC60 / Вольво XC60 состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона в конце августа. В продаже эт ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru