Определение станций экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.

Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.

Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:

, км (3.1)

где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:

(3.2)

Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;

- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;

- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.

Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.

Для 5-вагонных секций:

кг

км

Для АРВ:

кг

км

Период экипировки в пути следования определяем по формуле:

, ч (3.3)

Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для пятивагонных секций: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяем по формуле:

(3.4)

Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:

tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.

ч

Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.

Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

Популярное на сайте:

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru