Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.
Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.
Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:
, км (3.1)
где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:
(3.2)
Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;
- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;
- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.
Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.
Для 5-вагонных секций:
кг
км
Для АРВ:
кг
км
Период экипировки в пути следования определяем по формуле:
, ч (3.3)
Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и
минимальным остатком;
е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.
Для АРВ: Тэк = часов.
Для пятивагонных секций: Тэк = часов.
Чистое время работы дизелей определяем по формуле:
(3.4)
Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;
Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:
tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.
ч
Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.
Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.
Популярное на сайте:
Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...
Техническое обслуживание световых приборов
При длительной эксплуатации, даже в случае точного выполнения правил технического обслуживания, изменяются оптические свойства рассеивателей. Они подвергаются воздействию твердых частиц и солнечных лучей. Относительно мягкие рассеиватели из пластмассы покрываются микровпадинами и сетью царапин, кра ...
Подбор шин для автомобиля
Размер шин устанавливается по ГОСТ 4754-97 по нагрузке, приходящейся на одно колесо. Кроме нагрузки при выборе размера и типа шин будем учитывать максимальную скорость движения и условия эксплуатации автомобиля. Нагрузка приходящаяся на одно переднее колесо Выбираем для автомобиля шины 185/80 R15 9 ...