Определение станций экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.

Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.

Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:

, км (3.1)

где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:

(3.2)

Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;

- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;

- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.

Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.

Для 5-вагонных секций:

кг

км

Для АРВ:

кг

км

Период экипировки в пути следования определяем по формуле:

, ч (3.3)

Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для пятивагонных секций: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяем по формуле:

(3.4)

Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:

tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.

ч

Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.

Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

Популярное на сайте:

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru