Расчет припусков на механическую обработку

Страница 1

Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.

Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.

Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров

Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки

Квалитет допуска

Допуск на размер

Заготовка

200

250

-

1,2

Черновое точение

50

50

h 12

Чистовое точение

25

25

h 9

Суммарное значение пространственных отклонений для поковок

[16, стр. 186]; (193)

где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;

=0,5 – коробление, мм;

Величина пространственных остаточных отклонений:

;

Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).

Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].

Принимаем .

Значение минимальных припусков при черновом растачивание:

(194)

Для чистового обтачивания

Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].

; (195)

(196)

Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:

На переходе чернового обтачивания:

Для заготовки:

Максимальные размеры по переходам.

Заготовка:

На переходе чернового точения:

На переходе чистового обтачивания:

Предельные припуски:

На переходе чистового обтачивания:

Проверка: ;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Положение и рельеф Карталинского района
Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области. Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географич ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru