Расчет припусков на механическую обработку

Страница 1

Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.

Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.

Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров

Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки

Квалитет допуска

Допуск на размер

Заготовка

200

250

-

1,2

Черновое точение

50

50

h 12

Чистовое точение

25

25

h 9

Суммарное значение пространственных отклонений для поковок

[16, стр. 186]; (193)

где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;

=0,5 – коробление, мм;

Величина пространственных остаточных отклонений:

;

Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).

Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].

Принимаем .

Значение минимальных припусков при черновом растачивание:

(194)

Для чистового обтачивания

Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].

; (195)

(196)

Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:

На переходе чернового обтачивания:

Для заготовки:

Максимальные размеры по переходам.

Заготовка:

На переходе чернового точения:

На переходе чистового обтачивания:

Предельные припуски:

На переходе чистового обтачивания:

Проверка: ;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru