Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.
Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.
Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров
Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки |
|
|
Квалитет допуска |
Допуск на размер |
Заготовка |
200 |
250 |
- |
1,2 |
Черновое точение |
50 |
50 |
h 12 |
|
Чистовое точение |
25 |
25 |
h 9 |
|
Суммарное значение пространственных отклонений для поковок
[16, стр. 186]; (193)
где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;
=0,5 – коробление, мм;
Величина пространственных остаточных отклонений:
;
Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).
Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].
Принимаем .
Значение минимальных припусков при черновом растачивание:
(194)
Для чистового обтачивания
Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].
; (195)
(196)
Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:
На переходе чернового обтачивания:
Для заготовки:
Максимальные размеры по переходам.
Заготовка:
На переходе чернового точения:
На переходе чистового обтачивания:
Предельные припуски:
На переходе чистового обтачивания:
Проверка: ;
Популярное на сайте:
Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...
Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...
Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...