Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.
Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.
Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров
Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки |
|
|
Квалитет допуска |
Допуск на размер |
Заготовка |
200 |
250 |
- |
1,2 |
Черновое точение |
50 |
50 |
h 12 |
|
Чистовое точение |
25 |
25 |
h 9 |
|
Суммарное значение пространственных отклонений для поковок
[16, стр. 186]; (193)
где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;
=0,5 – коробление, мм;
Величина пространственных остаточных отклонений:
;
Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).
Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].
Принимаем .
Значение минимальных припусков при черновом растачивание:
(194)
Для чистового обтачивания
Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].
; (195)
(196)
Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:
На переходе чернового обтачивания:
Для заготовки:
Максимальные размеры по переходам.
Заготовка:
На переходе чернового точения:
На переходе чистового обтачивания:
Предельные припуски:
На переходе чистового обтачивания:
Проверка: ;
Популярное на сайте:
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...
Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...