Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.
Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.
Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров
Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки |
|
|
Квалитет допуска |
Допуск на размер |
Заготовка |
200 |
250 |
- |
1,2 |
Черновое точение |
50 |
50 |
h 12 |
|
Чистовое точение |
25 |
25 |
h 9 |
|
Суммарное значение пространственных отклонений для поковок
[16, стр. 186]; (193)
где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;
=0,5 – коробление, мм;
Величина пространственных остаточных отклонений:
;
Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).
Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].
Принимаем .
Значение минимальных припусков при черновом растачивание:
(194)
Для чистового обтачивания
Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].
; (195)
(196)
Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:
На переходе чернового обтачивания:
Для заготовки:
Максимальные размеры по переходам.
Заготовка:
На переходе чернового точения:
На переходе чистового обтачивания:
Предельные припуски:
На переходе чистового обтачивания:
Проверка: ;
Популярное на сайте:
Положение и рельеф Карталинского района
Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области. Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географич ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...