Расчет припусков на механическую обработку

Страница 1

Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9.

Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41.

Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров

Элементарная поверхность и технологический маршрут ее обработки

Квалитет допуска

Допуск на размер

Заготовка

200

250

-

1,2

Черновое точение

50

50

h 12

Чистовое точение

25

25

h 9

Суммарное значение пространственных отклонений для поковок

[16, стр. 186]; (193)

где =0,8 – отклонение от концентричности, мм;

=0,5 – коробление, мм;

Величина пространственных остаточных отклонений:

;

Погрешность заготовки при установки детали на разжимную (цанговую) оправку при обработке наружной поверхности (радиальное направление).

Для цанговой оправки при диаметре установочной поверхности (базы) до 50 мм, . [16 т.2, табл. № 41, № 42; см. примечание].

Принимаем .

Значение минимальных припусков при черновом растачивание:

(194)

Для чистового обтачивания

Формулы для определения наружных поверхностей, согласно [16, т.1, стр.178].

; (195)

(196)

Расчетный минимальный размер на переходе чистового обтачивания:

На переходе чернового обтачивания:

Для заготовки:

Максимальные размеры по переходам.

Заготовка:

На переходе чернового точения:

На переходе чистового обтачивания:

Предельные припуски:

На переходе чистового обтачивания:

Проверка: ;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru