Выбор технологических баз

При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах.

Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процессе обработки. Она назначается исходя из характера технологического процесса и последовательности обработки.

Обработку заготовок следует начинать с создания установочных баз. Для обработки промежуточных или окончательных базовых поверхностей за установочную базу следует принимать черновую базу, то есть необработанные поверхности заготовки. Выбранная черновая база должна обеспечить в возможной степени равномерное снятие припуска при последующей обработке поверхностей с базированием на обработанную установочную базу и наиболее точное взаимное положение обработанных и необработанных поверхностей детали. При выборе баз следует использовать принцип совмещения баз, то есть в качестве установочной брать поверхность, являющуюся измерительной базой при этом нужно учитывать, что лучшие результаты точности будут достигнуты, если установочной и измерительной базой служат поверхности, которые определяют положение детали в собранном узле. При этом следует соблюдать принцип единства и постоянства баз. При обработке детали практически все операции выполняются базированием детали на одни и те же поверхности.

Обработка самого отверстия производится от черновой наружной поверхности Ф 57 мм. При последующей обработке наружных поверхностей детали в качестве технологических баз используется внутреннее отверстие и торец. Данные базы являются установочными и измерительными, а поскольку на большинстве операций в качестве установочной и измерительной баз используются одни и те же базовые поверхности, то есть соблюдается принцип единства и постоянства баз, следовательно точность обрабатываемой детали обеспечена.

Популярное на сайте:

Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...

Классификация маршрутов водного транспорта
На водном транспорте также действуют различные подходы к классификации маршрутов 1. По категории водоема, по которому проходит пассажирская линия: - Морские линии – линии, проходящие по акватории морей (в Карелии – по Белому морю) и связывающие населенные пункты, расположенные на побережье или остр ...

Технико-экономические показатели
Подвижной состав. Таблица 1.1. – Виды транспортных средств. Марка автомобиля Пробег за 1998 г, км Общий пробег, км ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 100 4180 7400 8190 3100 200 230917 211000 208075 135890 116800 145100 ЗИЛ – ММ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru