При установившемся движении мощность автомобиля расходуется на преодоление сопротивления дороги и воздуха.
где Ga, Gr – вес автомобиля и груза, Н;
Pw – сила сопротивления воздуха при скорости движения V (м/с), Н;
hтр –
КПД трансмиссии; (0.8 – 0.92) hтр=0,82
f – осредненный коэффициент сопротивления качению, который обычно находится экспериментально для определенных дорожных условий и шин. f=0,025–0,035, принимаем f=0,025
Pw = k × F × V2
где k – коэффициент обтекаемости, Н × с2/м4 принимаем k=0.5
F – площадь лобового сопротивления, м2
F=Br•Hr=1.65•2.15=3.5 м2
Br, Hr – габаритные ширина и высота, м;
Pw=0.5•3.5•376.36=667.5 H
кВт
Популярное на сайте: