Расчет валов

Страница 1

Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы валов (разные режимы, см п. 1.6.1.1).

Расчет валов КПП

Определение критериев необходимости расчета валов

Расчеты валов на статическую прочность и выносливость достаточно трудоемкие, поэтому сначала с помощью критериев определяется, необходимы ли эти расчеты .

Условие необходимости проведения расчета на статическую прочность:

, (104)

, (105)

где критерий необходимости расчета вала на статическую прочность - коэффициент запаса прочности по пределу текучести, определяемый в предположении сосредоточения всех радиальных и осевых сил, а так же максимальной нагрузки в середине пролета, где условно помещается и наименьшее из сечений вала;

- предел текучести материала вала, МПа ;

наименьший в пределах пролета в диаметре вала, исключая концевые участки, находящиеся внутри подшипниковых колец, м;

- расстояние между точками приложения наиболее удаленных друг от друга сил, как активных так и реактивных, м;

сумма абсолютных величин радиальных опорных реакций , независимо от их направления, или сумма абсолютных величин активных радиальных сил, независимо от их направления, причем в расчете принимается наибольшая из этих сумм, кН;

наибольшая из осевых сил, независимо от того, в какой части пролета она действует, кН;

наибольшее из плеч приложения осевых сил, м;

максимальная нагрузка (см. таблицу 3), ;

минимально допустимое для данного вала значение коэффициента запаса прочности по пределу текучести

Радиальные опорные реакции валов определяются аналогично п. 1.6.1.1., но исходя из условий действия на валу максимальной нагрузки :

;

;

;

, кН;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Технология работы с поездами, поступающими в переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru