Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока.
При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла:
(1)
где - коэффициент, учитывающий утечки масла через зазоры;
Примем .
- скорость поршня.
- площадь вытеснения.
(2)
где - коэффициент расхода;
Примем .
- площадь проходного сечения отверстия (клапана);
- плотность масла.
Примем .
Прировняв левые части, получим:
(3)
где - диаметр проходного сечения,
;
(4)
где - диаметр поршня
;
(5)
где - диаметр штока,
;
Найдем площадь вытеснения:
(6)
Найдем давление масла в проходном сечении, образующиеся в результате работы поршня:
(7)
. (8)
Расчет пружины, устанавливаемой в каретке подвески трактора ВТ-100Д
Произведем расчет пружины устанавливаемой на каретку подвески. Направление навивки пружины – правое. Материал, из которого изготавливаем амортизатор – круг .
Масса трактора -8200 кг или 80442 Н;
Масса подрессоренной части трактора:
; на одну каретку приходится ¼ часть подрессоренной массы трактора – 16088 Н или 1640 кгс.
Так как в нашей каретке гасящим устройством является не только пружина, но и амортизатор, то или
;
или
.
Относительный инерционный зазор пружины сжатия:
;
где для пружин сжатия II класса.
Сила пружины при максимальной деформации , находится в интервале значений
, находим граничные значения силы:
; (9)
÷
÷
;
или ÷19200 Н.
В ГОСТе 13772-68 для пружин сжатия II класса в таблице находим значения:
- диаметр проволоки (мм),
- жесткость одного витка (кгс/мм),
Популярное на сайте:
Требования техники безопасности к помещению
Производственное помещение моторного участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещени ...
Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...
Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...