Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока.
При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла:
(1)
где
- коэффициент, учитывающий утечки масла через зазоры;
Примем
.
- скорость поршня.
- площадь вытеснения.
(2)
где
- коэффициент расхода;
Примем
.
- площадь проходного сечения отверстия (клапана);
- плотность масла.
Примем
.
Прировняв левые части, получим:
(3)
где
- диаметр проходного сечения,
;
(4)
где
- диаметр поршня
;
(5)
где
- диаметр штока,
;
Найдем площадь вытеснения:
(6)
Найдем давление масла в проходном сечении, образующиеся в результате работы поршня:
(7)
. (8)
Расчет пружины, устанавливаемой в каретке подвески трактора ВТ-100Д
Произведем расчет пружины устанавливаемой на каретку подвески. Направление навивки пружины – правое. Материал, из которого изготавливаем амортизатор – круг
.
Масса трактора -8200 кг или 80442 Н;
Масса подрессоренной части трактора:
; на одну каретку приходится ¼ часть подрессоренной массы трактора – 16088 Н или 1640 кгс.
Так как в нашей каретке гасящим устройством является не только пружина, но и амортизатор, то
или
;
или
.
Относительный инерционный зазор пружины сжатия:
;
где
для пружин сжатия II класса.
Сила пружины при максимальной деформации
, находится в интервале значений
, находим граничные значения силы:
; (9)
÷
÷
;
или
÷19200 Н.
В ГОСТе 13772-68 для пружин сжатия II класса в таблице находим значения:
- диаметр проволоки (мм),
- жесткость одного витка (кгс/мм),
Популярное на сайте:
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...
Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...
Определение количества ремонтных рабочих на АТП и
объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...