Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 1

Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока.

При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла:

(1)

где - коэффициент, учитывающий утечки масла через зазоры;

Примем .

- скорость поршня.

- площадь вытеснения.

(2)

где - коэффициент расхода;

Примем .

- площадь проходного сечения отверстия (клапана);

- плотность масла.

Примем .

Прировняв левые части, получим:

(3)

где - диаметр проходного сечения, ;

(4)

где - диаметр поршня ;

(5)

где - диаметр штока, ;

Найдем площадь вытеснения:

(6)

Найдем давление масла в проходном сечении, образующиеся в результате работы поршня:

(7)

. (8)

Расчет пружины, устанавливаемой в каретке подвески трактора ВТ-100Д

Произведем расчет пружины устанавливаемой на каретку подвески. Направление навивки пружины – правое. Материал, из которого изготавливаем амортизатор – круг .

Масса трактора -8200 кг или 80442 Н;

Масса подрессоренной части трактора:

; на одну каретку приходится ¼ часть подрессоренной массы трактора – 16088 Н или 1640 кгс.

Так как в нашей каретке гасящим устройством является не только пружина, но и амортизатор, то или ;

или .

Относительный инерционный зазор пружины сжатия:

;

где для пружин сжатия II класса.

Сила пружины при максимальной деформации , находится в интервале значений , находим граничные значения силы:

; (9)

÷÷;

или ÷19200 Н.

В ГОСТе 13772-68 для пружин сжатия II класса в таблице находим значения:

- диаметр проволоки (мм),

- жесткость одного витка (кгс/мм),

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru