Модернизация гидропривода одноковшового экскаватора ЭО 4225
Цель проекта – борьба с пульсациями давления и негативными вибрациями в гидроприводе машины.
В процессе работы рассмотрено влияние температуры рабочей жидкости на параметры и характеристики гидравлического привода. Произведен патентный поиск гидроаккумуляторов и уплотнений поршня гидроцилиндров. Выполнены прочностные расчеты и гидравлический расчет гидропривода одноковшового экскаватора. Существующая методика гидравлического и теплового расчетов гидропривода адаптирована к программе MathCAD. Также были выполнены расчеты виброизоляторов и экономический расчет.
Техническое предложение
Целью проекта является модернизация гидропривода одноковшового экскаватора четвертой размерной группы ЭО 4225. Разработка заключается в следующем: установка нового устройства – гидроаккумулятора, модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров.
Гидравлический привод применяется на дорожно-строительных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, мелиоративных, транспортных и других самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущество гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне. А также простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования. Высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и их высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования также относятся к преимуществам гидропривода.
Гидравлический привод применяется на многих машинах: экскаваторах, бульдозерах, автогрейдерах, скреперах, валочно-трелевочных и валочно-пакетирующих машинах. Установлено на погрузчиках, автокранах, зерноуборочных машинах. Также для привода рабочего оборудования, колесного или гусеничного движителя, выносных опор и рулевого управления. В настоящее время около 90% самоходных машин различного технологического назначения оснащено гидроприводом. В дальнейшем процент гидрофицированных машин еще более увеличится.
В настоящее время в нашей стране так же, как и в зарубежных странах, практически невозможно назвать такую отрасль промышленности или сельского хозяйства, в которых не применялся бы гидропривод.[1]
Гидроприводом оснащено большинство лесных, дорожно строительных и мелиоративно-строительных машин.
Популярное на сайте:
Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов,
подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...
Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...