Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров

Модернизация гидропривода одноковшового экскаватора ЭО 4225

Цель проекта – борьба с пульсациями давления и негативными вибрациями в гидроприводе машины.

В процессе работы рассмотрено влияние температуры рабочей жидкости на параметры и характеристики гидравлического привода. Произведен патентный поиск гидроаккумуляторов и уплотнений поршня гидроцилиндров. Выполнены прочностные расчеты и гидравлический расчет гидропривода одноковшового экскаватора. Существующая методика гидравлического и теплового расчетов гидропривода адаптирована к программе MathCAD. Также были выполнены расчеты виброизоляторов и экономический расчет.

Техническое предложение

Целью проекта является модернизация гидропривода одноковшового экскаватора четвертой размерной группы ЭО 4225. Разработка заключается в следующем: установка нового устройства – гидроаккумулятора, модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров.

Гидравлический привод применяется на дорожно-строительных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, мелиоративных, транспортных и других самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущество гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне. А также простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования. Высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и их высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования также относятся к преимуществам гидропривода.

Гидравлический привод применяется на многих машинах: экскаваторах, бульдозерах, автогрейдерах, скреперах, валочно-трелевочных и валочно-пакетирующих машинах. Установлено на погрузчиках, автокранах, зерноуборочных машинах. Также для привода рабочего оборудования, колесного или гусеничного движителя, выносных опор и рулевого управления. В настоящее время около 90% самоходных машин различного технологического назначения оснащено гидроприводом. В дальнейшем процент гидрофицированных машин еще более увеличится.

В настоящее время в нашей стране так же, как и в зарубежных странах, практически невозможно назвать такую отрасль промышленности или сельского хозяйства, в которых не применялся бы гидропривод.[1]

Гидроприводом оснащено большинство лесных, дорожно строительных и мелиоративно-строительных машин.

Популярное на сайте:

Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru