Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров

Модернизация гидропривода одноковшового экскаватора ЭО 4225

Цель проекта – борьба с пульсациями давления и негативными вибрациями в гидроприводе машины.

В процессе работы рассмотрено влияние температуры рабочей жидкости на параметры и характеристики гидравлического привода. Произведен патентный поиск гидроаккумуляторов и уплотнений поршня гидроцилиндров. Выполнены прочностные расчеты и гидравлический расчет гидропривода одноковшового экскаватора. Существующая методика гидравлического и теплового расчетов гидропривода адаптирована к программе MathCAD. Также были выполнены расчеты виброизоляторов и экономический расчет.

Техническое предложение

Целью проекта является модернизация гидропривода одноковшового экскаватора четвертой размерной группы ЭО 4225. Разработка заключается в следующем: установка нового устройства – гидроаккумулятора, модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров.

Гидравлический привод применяется на дорожно-строительных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, мелиоративных, транспортных и других самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущество гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне. А также простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования. Высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и их высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования также относятся к преимуществам гидропривода.

Гидравлический привод применяется на многих машинах: экскаваторах, бульдозерах, автогрейдерах, скреперах, валочно-трелевочных и валочно-пакетирующих машинах. Установлено на погрузчиках, автокранах, зерноуборочных машинах. Также для привода рабочего оборудования, колесного или гусеничного движителя, выносных опор и рулевого управления. В настоящее время около 90% самоходных машин различного технологического назначения оснащено гидроприводом. В дальнейшем процент гидрофицированных машин еще более увеличится.

В настоящее время в нашей стране так же, как и в зарубежных странах, практически невозможно назвать такую отрасль промышленности или сельского хозяйства, в которых не применялся бы гидропривод.[1]

Гидроприводом оснащено большинство лесных, дорожно строительных и мелиоративно-строительных машин.

Популярное на сайте:

Диспетчерский пульт управления
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обеспечивать удобные и достаточное по размерам рабочее пространств ...

Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера (3.2) где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин; γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8 qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт. для поста А1,А2,А3 Определяем пропускную способност ...

Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru