Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях

Страница 1

Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2)

(3.8.1)

Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа;

ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа.

(3.8.2)

Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях;

lН, 1С – длины напорной и сливной гидролиний, м;

dH, dС – диаметры напорной и сливной гидролиний, м;

υH, υС - скорости потока жидкости в напорном и сливном трубопроводах, м/с;

ρ – плотность жидкости, кг/м3.

Как и при расчете давления во всасывающем трубопроводе, занесем все переменные параметры в таблицу (3.8.1), полученные из графиков или расчетным путем.

По графику зависимости поправочного коэффициента b от числа Рейнольдса находим поправочные коэффициенты bН и bC для напорной и сливной гидролинии.

Рассчитаем путевые потери давления в напорном и сливном трубопроводах:

При температуре жидкости tЖ = 0°С

МПа

Местные потери давления определяем по формулам (3.8.3) и (3.8.4)

, (3.8.3)

(3.8.4)

Где ζН и ζС - коэффициенты местных сопротивлений в напорном и сливном трубопроводах;

bH и bC - поправочные коэффициенты, учитывающие влияние вязкости жидкости на местные потери давления в напорном и сливном трубопроводах;

υH и υC - скорости потока жидкости в напорном и сливном трубопроводах, м/с;

ρ - плотность жидкости, кг /м3.

Определим число Рейнольдса при температуре tж = 20 ˚С для напорного и сливного трубопровода по формулам (3.8.5) и (3.8.6)

, (3.8.5)

(3.8.6)

Аналогичными расчетами определим число Рейнольдса и для других температур и результаты расчета занесем в таблицу (3.8.1).

Определим коэффициенты гидравлического трения для напорного и сливного трубопроводов. Результаты занесем в таблицу (3.8.1).

При температуре жидкости tж = 20 ˚С:

,

,

.

Рассчитаем местные потери давления при температуре рабочей жидкости tж = 20 ˚С:

МПа.

На основании расчетных данных строим график (рисунок 3.8.1)

Таблица 3.8.1 – Зависимость потерь давления в гидросистеме экскаватора от температуры рабочей жидкости.

Параметры

Температура рабочей жидкости, ºС

-40

-20

0

20

40

60

80

600

255

140

72

54

20

9

897

893

883

875

868

856

840

0,77

0,33

0,18

0,09

0,07

0,04

0,035

1,25

0,53

0,29

0,15

0,11

0,04

0,039

98

230

419

816

1087

2939

6524

60

141

257

500

667

1800

4000

8

3

1,8

1,5

1,3

1

1

12

5

2,7

1,7

1,6

1,1

1

∑∆Pп, МПа

4,577

1,948

1,051

0,611

0,399

0,206

0,18

∑∆Рм, МПа

0,702

0,267

0,156

0,115

0,107

0,08

0,077

∑∆Р, МПа

5,279

2,215

1,207

0,726

0,506

0,286

0,257

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru