Повышение уровня технического обслуживания

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Повышение уровня технического обслуживания

Страница 1

Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания особенно необходима.

Это направление следует считать наиболее радикальным, т. к. оно позволяет решить проблемы работоспособности гидропривода в комплексе. Оптимальный тепловой режим дает возможность уменьшить потери давления жидкости в гидросистеме и потери на трение в гидрооборудовании увеличить долговечность гидрооборудования, повысить объемный КПД и производительность машин; исключить кавитацию и ее отрицательные последствия. Кроме того, регулирование температуры способствует сохранению химической стабильности рабочей жидкости, уменьшает наружные утечки, а главное, позволяет использовать в гидроприводе одно масло в течение всего года. Все это достигается с помощью искусственного поддержания температуры (вязкости) минерального масла в оптимальном диапазоне, граничные температуры которого зависят от конструкции гидропривода и марки используемой рабочей жидкости. Для регулирования температуры рабочей жидкости в гидросистему вводится дополнительное устройство, которое при низких температурах за счет специальных подогревателей или тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, способствует интенсивному разогреву масла, а при высоких температурах увеличивает теплообмен гидропривода с окружающей средой за счет ввода дополнительных поверхностей теплоотдачи, обдува гидросистемы, применения масляных радиаторов.

Следует помнить, что все шесть рассмотренных методов повышения работоспособности гидропривода ни в коем случае не исключают и не заменяют полностью друг друга, а органично сочетаются между собой. Поэтому при проектировании гидроприводов машин, предназначенных для эксплуатации в районах с суровым и резко континентальным климатом, необходимо учитывать возможность сочетания всех методов.

В заключение необходимо отметить, что в настоящее время предпусковой разогрев рабочей жидкости находит широкое применение на отечественных и зарубежных машинах.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1325202 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1980) представлена на рисунке 2.1.1.

Рисунок 2.1.1 - Конструкция гидропневмоаккумулятора с поплавковым разделителем сред

Гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.1) содержит поплавковый разделитель 1, установленный в корпус 2 с образовании газовой 3 и жидкостной 4 полостей, и отсечной клапан 5, затвор 6 которого размещён на разделителе, а седло 7 на штуцере 8 подвода жидкости.

Особенность представленной конструкции гидропневмоаккумулятора заключается в повышении его надёжности. Надёжность повышена путём адаптации к работе в условиях смещения корпуса от его вертикальной оси. Выбираем данную модель ввиду новизны и большей чем в остальных конструкциях надежности.

2.1.2 Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1809177 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1977) представлена на рисунке 2.1.2.

Рисунок 2.1.2 - Гидропневмоаккумулятор

Данная конструкция гидропневматического аккумулятора содержит: 3-верхняя полусфера, 7-нижняя полусфера; 4,5-фигурные кольца, 8-резиновая мембрана, 6 - резиновое уплотнительное кольцо, 1-штуцер подвода давления газа; 2-резиновое кольцо трубчатой формы, 9-штуцер подвода и отвода жидкости.

Особенность изобретения заключается в том, что обе половины корпуса гидропневмоаккумулятора выполнены из одинаковых штампованных заготовок в виде полусфер 3 и 7 механически обработанных на краях, а затем сваренных в конце сборки. Полусферы сжимают сферический поясок из двух одинаковых фигурных колец 4 и 5, между которыми по периферийной кольцевой канавке зажата мембрана 8, образующая газовую и гидравлическую полости.

Со стороны корпуса в пояске имеется разгрузочная проточка, сообщающая через канал, выполненный в конце пояска, с газовой полостью гидропневмоаккумулятора, а со стороны гидравлической полости в сферическом пояске в кольцевой проточке установлено уплотнительное кольцо. Штуцер для подвода газа снабжён кольцевой канавкой, глухим осевым отверстием с выходящими из него сквозными боковыми отверстиями и резиновым кольцом трубчатой формы, закреплённым одним концом в кольцевой канавке штуцера и герметизирующим его боковые отверстия.

К числу достоинств данной конструкции можно отнести повышенную надёжность, которая достигнута выполнением пояска в виде двух фигурных колец 4 и 5 (см. рисунок 2.1.2), на одной стороне которых выполнены уступы, а на другой стороне в торцах выполнены кольцевые канавки. Также к достоинствам можно отнести простоту изготовления и сборки конструкции и повышение герметичности подвода газа в газовую полость гидропневмоаккумулятора.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера (3.2) где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин; γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8 qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт. для поста А1,А2,А3 Определяем пропускную способност ...

Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru