Повышение уровня технического обслуживания

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Повышение уровня технического обслуживания

Страница 1

Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания особенно необходима.

Это направление следует считать наиболее радикальным, т. к. оно позволяет решить проблемы работоспособности гидропривода в комплексе. Оптимальный тепловой режим дает возможность уменьшить потери давления жидкости в гидросистеме и потери на трение в гидрооборудовании увеличить долговечность гидрооборудования, повысить объемный КПД и производительность машин; исключить кавитацию и ее отрицательные последствия. Кроме того, регулирование температуры способствует сохранению химической стабильности рабочей жидкости, уменьшает наружные утечки, а главное, позволяет использовать в гидроприводе одно масло в течение всего года. Все это достигается с помощью искусственного поддержания температуры (вязкости) минерального масла в оптимальном диапазоне, граничные температуры которого зависят от конструкции гидропривода и марки используемой рабочей жидкости. Для регулирования температуры рабочей жидкости в гидросистему вводится дополнительное устройство, которое при низких температурах за счет специальных подогревателей или тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, способствует интенсивному разогреву масла, а при высоких температурах увеличивает теплообмен гидропривода с окружающей средой за счет ввода дополнительных поверхностей теплоотдачи, обдува гидросистемы, применения масляных радиаторов.

Следует помнить, что все шесть рассмотренных методов повышения работоспособности гидропривода ни в коем случае не исключают и не заменяют полностью друг друга, а органично сочетаются между собой. Поэтому при проектировании гидроприводов машин, предназначенных для эксплуатации в районах с суровым и резко континентальным климатом, необходимо учитывать возможность сочетания всех методов.

В заключение необходимо отметить, что в настоящее время предпусковой разогрев рабочей жидкости находит широкое применение на отечественных и зарубежных машинах.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1325202 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1980) представлена на рисунке 2.1.1.

Рисунок 2.1.1 - Конструкция гидропневмоаккумулятора с поплавковым разделителем сред

Гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.1) содержит поплавковый разделитель 1, установленный в корпус 2 с образовании газовой 3 и жидкостной 4 полостей, и отсечной клапан 5, затвор 6 которого размещён на разделителе, а седло 7 на штуцере 8 подвода жидкости.

Особенность представленной конструкции гидропневмоаккумулятора заключается в повышении его надёжности. Надёжность повышена путём адаптации к работе в условиях смещения корпуса от его вертикальной оси. Выбираем данную модель ввиду новизны и большей чем в остальных конструкциях надежности.

2.1.2 Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1809177 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1977) представлена на рисунке 2.1.2.

Рисунок 2.1.2 - Гидропневмоаккумулятор

Данная конструкция гидропневматического аккумулятора содержит: 3-верхняя полусфера, 7-нижняя полусфера; 4,5-фигурные кольца, 8-резиновая мембрана, 6 - резиновое уплотнительное кольцо, 1-штуцер подвода давления газа; 2-резиновое кольцо трубчатой формы, 9-штуцер подвода и отвода жидкости.

Особенность изобретения заключается в том, что обе половины корпуса гидропневмоаккумулятора выполнены из одинаковых штампованных заготовок в виде полусфер 3 и 7 механически обработанных на краях, а затем сваренных в конце сборки. Полусферы сжимают сферический поясок из двух одинаковых фигурных колец 4 и 5, между которыми по периферийной кольцевой канавке зажата мембрана 8, образующая газовую и гидравлическую полости.

Со стороны корпуса в пояске имеется разгрузочная проточка, сообщающая через канал, выполненный в конце пояска, с газовой полостью гидропневмоаккумулятора, а со стороны гидравлической полости в сферическом пояске в кольцевой проточке установлено уплотнительное кольцо. Штуцер для подвода газа снабжён кольцевой канавкой, глухим осевым отверстием с выходящими из него сквозными боковыми отверстиями и резиновым кольцом трубчатой формы, закреплённым одним концом в кольцевой канавке штуцера и герметизирующим его боковые отверстия.

К числу достоинств данной конструкции можно отнести повышенную надёжность, которая достигнута выполнением пояска в виде двух фигурных колец 4 и 5 (см. рисунок 2.1.2), на одной стороне которых выполнены уступы, а на другой стороне в торцах выполнены кольцевые канавки. Также к достоинствам можно отнести простоту изготовления и сборки конструкции и повышение герметичности подвода газа в газовую полость гидропневмоаккумулятора.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Схема технологического процесса восстановления
Таблица 3.6.2 Наименование деффекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности верхней и нижней головок Изгиб и скручивание шатуна Правка 1 2 3 Правка Устранить изгиб и скручивание шатуна на специальном приспособлении. Тер ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru