Повышение уровня технического обслуживания

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Повышение уровня технического обслуживания

Страница 1

Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания особенно необходима.

Это направление следует считать наиболее радикальным, т. к. оно позволяет решить проблемы работоспособности гидропривода в комплексе. Оптимальный тепловой режим дает возможность уменьшить потери давления жидкости в гидросистеме и потери на трение в гидрооборудовании увеличить долговечность гидрооборудования, повысить объемный КПД и производительность машин; исключить кавитацию и ее отрицательные последствия. Кроме того, регулирование температуры способствует сохранению химической стабильности рабочей жидкости, уменьшает наружные утечки, а главное, позволяет использовать в гидроприводе одно масло в течение всего года. Все это достигается с помощью искусственного поддержания температуры (вязкости) минерального масла в оптимальном диапазоне, граничные температуры которого зависят от конструкции гидропривода и марки используемой рабочей жидкости. Для регулирования температуры рабочей жидкости в гидросистему вводится дополнительное устройство, которое при низких температурах за счет специальных подогревателей или тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, способствует интенсивному разогреву масла, а при высоких температурах увеличивает теплообмен гидропривода с окружающей средой за счет ввода дополнительных поверхностей теплоотдачи, обдува гидросистемы, применения масляных радиаторов.

Следует помнить, что все шесть рассмотренных методов повышения работоспособности гидропривода ни в коем случае не исключают и не заменяют полностью друг друга, а органично сочетаются между собой. Поэтому при проектировании гидроприводов машин, предназначенных для эксплуатации в районах с суровым и резко континентальным климатом, необходимо учитывать возможность сочетания всех методов.

В заключение необходимо отметить, что в настоящее время предпусковой разогрев рабочей жидкости находит широкое применение на отечественных и зарубежных машинах.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1325202 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1980) представлена на рисунке 2.1.1.

Рисунок 2.1.1 - Конструкция гидропневмоаккумулятора с поплавковым разделителем сред

Гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.1) содержит поплавковый разделитель 1, установленный в корпус 2 с образовании газовой 3 и жидкостной 4 полостей, и отсечной клапан 5, затвор 6 которого размещён на разделителе, а седло 7 на штуцере 8 подвода жидкости.

Особенность представленной конструкции гидропневмоаккумулятора заключается в повышении его надёжности. Надёжность повышена путём адаптации к работе в условиях смещения корпуса от его вертикальной оси. Выбираем данную модель ввиду новизны и большей чем в остальных конструкциях надежности.

2.1.2 Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 1809177 А1 СССР, F 15 В 1/04, 1977) представлена на рисунке 2.1.2.

Рисунок 2.1.2 - Гидропневмоаккумулятор

Данная конструкция гидропневматического аккумулятора содержит: 3-верхняя полусфера, 7-нижняя полусфера; 4,5-фигурные кольца, 8-резиновая мембрана, 6 - резиновое уплотнительное кольцо, 1-штуцер подвода давления газа; 2-резиновое кольцо трубчатой формы, 9-штуцер подвода и отвода жидкости.

Особенность изобретения заключается в том, что обе половины корпуса гидропневмоаккумулятора выполнены из одинаковых штампованных заготовок в виде полусфер 3 и 7 механически обработанных на краях, а затем сваренных в конце сборки. Полусферы сжимают сферический поясок из двух одинаковых фигурных колец 4 и 5, между которыми по периферийной кольцевой канавке зажата мембрана 8, образующая газовую и гидравлическую полости.

Со стороны корпуса в пояске имеется разгрузочная проточка, сообщающая через канал, выполненный в конце пояска, с газовой полостью гидропневмоаккумулятора, а со стороны гидравлической полости в сферическом пояске в кольцевой проточке установлено уплотнительное кольцо. Штуцер для подвода газа снабжён кольцевой канавкой, глухим осевым отверстием с выходящими из него сквозными боковыми отверстиями и резиновым кольцом трубчатой формы, закреплённым одним концом в кольцевой канавке штуцера и герметизирующим его боковые отверстия.

К числу достоинств данной конструкции можно отнести повышенную надёжность, которая достигнута выполнением пояска в виде двух фигурных колец 4 и 5 (см. рисунок 2.1.2), на одной стороне которых выполнены уступы, а на другой стороне в торцах выполнены кольцевые канавки. Также к достоинствам можно отнести простоту изготовления и сборки конструкции и повышение герметичности подвода газа в газовую полость гидропневмоаккумулятора.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...

Классификация хозяйственных связей
Классификации хозяйственных связей обязательно должна включать в себя как внутренние, так и внешние связи и отношения. Это вытекает из самого определения и сущности хозяйственных связей. Именно от того, какой содержательный характер будут нести в себе внутрихозяйственные и межхозяйственные связи, м ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru