Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу.

Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм.

В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/3 Ф2В и МКПВ – 4/3 П3.

В данной гидросистеме использованы обратные клапаны тарельчатого типа. Место установки преимущественно на гидролиниях управления гидрораспределителями параллельно с регулируемым дросселем. Предназначены для пропускания жидкости только в одном направлении, при обратном потоке жидкости клапаны закрываются. Выбираем клапан типа Г51-24 с диаметром условного прохода Dу=20 мм на номинальный расход рабочей жидкости QH = 80 л/мин

Для очистки рабочей жидкости от механических примесей в гидроприводах самоходных машин применяют различные фильтрующие устройства (фильтры).

Выбор унифицированных фильтров осуществляется по номинальному потоку жидкости и требуемой номинальной тонкости фильтрации.

По внутреннему диаметру сливной магистрали выбираем фильтр 1.1.32-25, который обеспечивает достаточно высокую тонкость фильтрации и обеспечивает необходимую пропускную способность для заданного потока жидкости.

Популярное на сайте:

Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru