Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу.

Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм.

В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/3 Ф2В и МКПВ – 4/3 П3.

В данной гидросистеме использованы обратные клапаны тарельчатого типа. Место установки преимущественно на гидролиниях управления гидрораспределителями параллельно с регулируемым дросселем. Предназначены для пропускания жидкости только в одном направлении, при обратном потоке жидкости клапаны закрываются. Выбираем клапан типа Г51-24 с диаметром условного прохода Dу=20 мм на номинальный расход рабочей жидкости QH = 80 л/мин

Для очистки рабочей жидкости от механических примесей в гидроприводах самоходных машин применяют различные фильтрующие устройства (фильтры).

Выбор унифицированных фильтров осуществляется по номинальному потоку жидкости и требуемой номинальной тонкости фильтрации.

По внутреннему диаметру сливной магистрали выбираем фильтр 1.1.32-25, который обеспечивает достаточно высокую тонкость фильтрации и обеспечивает необходимую пропускную способность для заданного потока жидкости.

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru