Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры

Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу.

Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм.

В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/3 Ф2В и МКПВ – 4/3 П3.

В данной гидросистеме использованы обратные клапаны тарельчатого типа. Место установки преимущественно на гидролиниях управления гидрораспределителями параллельно с регулируемым дросселем. Предназначены для пропускания жидкости только в одном направлении, при обратном потоке жидкости клапаны закрываются. Выбираем клапан типа Г51-24 с диаметром условного прохода Dу=20 мм на номинальный расход рабочей жидкости QH = 80 л/мин

Для очистки рабочей жидкости от механических примесей в гидроприводах самоходных машин применяют различные фильтрующие устройства (фильтры).

Выбор унифицированных фильтров осуществляется по номинальному потоку жидкости и требуемой номинальной тонкости фильтрации.

По внутреннему диаметру сливной магистрали выбираем фильтр 1.1.32-25, который обеспечивает достаточно высокую тонкость фильтрации и обеспечивает необходимую пропускную способность для заданного потока жидкости.

Популярное на сайте:

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...

Принципы и методы управления предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru