Расчет КПД гидропривода экскаватора

Страница 1

Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле

(3.9.1)

Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления

(3.9.2)

где Рном – номинальное давление насоса, МПа

∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа

При температуре жидкости 20 ˚С гидравлический КПД равен:

Определим значения гидравлического КПД при других температурах и результаты занесем в таблицу (3.9.1)

Механический КПД определяется по формуле:

(3.9.3)

Из паспортных данных аксиально-поршневого насоса марки НП-90 определим его механический КПД. Механический КПД гидромотора при давлении 32 МПа равен 0,94. Механический КПД распределителей принимаем равным единице.

Объемный КПД гидропривода определится как произведение объемных КПД насоса -, распределителя - и гидроцилиндра - :

(3.9.4)

В формуле (3.9.4) объемные КПД распределителей и гидроцилиндров можно принимать равным 1, так как внутренние утечки по отношению к подаче насоса пренебрежительно малы.

Значение объемного КПД насоса принимаем по линейному закону (с увеличением температуры жидкости КПД уменьшается в связи с увеличением утечек).

По паспортным данным значение объемного КПД насоса 312.20 при номинальном режиме работы принимаем равным = 0,92.

При температуре жидкости tЖ = 20°С

Результаты расчета при всех температурах заносим в табл. 3.9.1 и определяем общий КПД гидропривода станка.

Далее строим график в координатах (рисунок 3.9.1), который показывает оптимальный диапазон температур рабочей жидкости, в котором КПД гидропривода достигает максимального значения.

Таблица 3.9.1 – Зависимость КПД гидропривода от температуры

КПД

Температура рабочей жидкости, ˚С

-40

-20

0

20

40

60

80

Гидравлический

0,5

0,74

0,85

0,97

0,99

0,99

0,99

Механический

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Объемный

0,52

0,73

0,86

0,85

0,80

0,7

0,56

Общий

0,22

0,46

0,62

0,7

0,67

0,58

0,47

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru