Расчет КПД гидропривода экскаватора

Страница 1

Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле

(3.9.1)

Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления

(3.9.2)

где Рном – номинальное давление насоса, МПа

∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа

При температуре жидкости 20 ˚С гидравлический КПД равен:

Определим значения гидравлического КПД при других температурах и результаты занесем в таблицу (3.9.1)

Механический КПД определяется по формуле:

(3.9.3)

Из паспортных данных аксиально-поршневого насоса марки НП-90 определим его механический КПД. Механический КПД гидромотора при давлении 32 МПа равен 0,94. Механический КПД распределителей принимаем равным единице.

Объемный КПД гидропривода определится как произведение объемных КПД насоса -, распределителя - и гидроцилиндра - :

(3.9.4)

В формуле (3.9.4) объемные КПД распределителей и гидроцилиндров можно принимать равным 1, так как внутренние утечки по отношению к подаче насоса пренебрежительно малы.

Значение объемного КПД насоса принимаем по линейному закону (с увеличением температуры жидкости КПД уменьшается в связи с увеличением утечек).

По паспортным данным значение объемного КПД насоса 312.20 при номинальном режиме работы принимаем равным = 0,92.

При температуре жидкости tЖ = 20°С

Результаты расчета при всех температурах заносим в табл. 3.9.1 и определяем общий КПД гидропривода станка.

Далее строим график в координатах (рисунок 3.9.1), который показывает оптимальный диапазон температур рабочей жидкости, в котором КПД гидропривода достигает максимального значения.

Таблица 3.9.1 – Зависимость КПД гидропривода от температуры

КПД

Температура рабочей жидкости, ˚С

-40

-20

0

20

40

60

80

Гидравлический

0,5

0,74

0,85

0,97

0,99

0,99

0,99

Механический

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Объемный

0,52

0,73

0,86

0,85

0,80

0,7

0,56

Общий

0,22

0,46

0,62

0,7

0,67

0,58

0,47

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование посадок основных деталей редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...

Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...

Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru