Разработка технологического маршрута изготовления детали

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Разработка технологического маршрута изготовления детали

Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б).

Механическая обработка производится на токарной операции.

В маршрут введены вспомогательные операции:

1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера

2) Транспортирование – для передачи заготовки из цеха в цех.

3) Промывка – для очистки детали.

4) Контроль – для проверки на соответствие всех размеров готовой детали чертежу.

На всех операциях установка заготовки осуществляется в трехкулачковом самоцентрирующем патроне.

Заготовка базируется по наружной поверхности.

Операционный технологический процесс приведен на листе.

Выбор оборудования. При составлении технологического маршрута обработки и при его технико-экономическом обосновании выбирают конкретную модель станка в зависимости от: вида обработки, точности и жесткости станка, габаритных размерах станка, мощность станка, частоты вращения шпинделя, скорости подачи, возможности механизации (автоматизации) операции, цены станка. При этом учитывается тот факт, что разные станки дают разную точность обработки.

Выбираем токарно-револьверный станок 1365

Выбор режущего инструмента. Конструкция, размеры инструмента для заданной операции зависят от вида обработки, размеров обрабатываемой поверхности, свойств материала заготовки, требуемой точности обработки и шероховатости обрабатываемой поверхности. При обработке детали из стали 45 применяется в качестве материала режущей части инструмента твердый сплав. Марку твердого сплава для обработки стали 45 выбирают по таблице: Т15К6.

Популярное на сайте:

Назначение цеха и его роль в общем процессе постройки судна
По организации постройки судов судостроительные предприятия разделяют на судостроительные заводы, судостроительные верфи, судосборочные верфи и сдаточные базы. Наиболее эффективными из судостроительных предприятий являются судостроительная верфь и комплекс заводов судового машиностроения; эти предп ...

Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Заработная плата вспомогательных рабочих: ЗПвсп = τ*Твсп Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют: Пр = 65% * ЗПт, тг. Д = 25% * ЗПт, тг. Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг. где Д – сумма доплат к заработн ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru