Разработка технологического маршрута изготовления детали

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Разработка технологического маршрута изготовления детали

Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б).

Механическая обработка производится на токарной операции.

В маршрут введены вспомогательные операции:

1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера

2) Транспортирование – для передачи заготовки из цеха в цех.

3) Промывка – для очистки детали.

4) Контроль – для проверки на соответствие всех размеров готовой детали чертежу.

На всех операциях установка заготовки осуществляется в трехкулачковом самоцентрирующем патроне.

Заготовка базируется по наружной поверхности.

Операционный технологический процесс приведен на листе.

Выбор оборудования. При составлении технологического маршрута обработки и при его технико-экономическом обосновании выбирают конкретную модель станка в зависимости от: вида обработки, точности и жесткости станка, габаритных размерах станка, мощность станка, частоты вращения шпинделя, скорости подачи, возможности механизации (автоматизации) операции, цены станка. При этом учитывается тот факт, что разные станки дают разную точность обработки.

Выбираем токарно-револьверный станок 1365

Выбор режущего инструмента. Конструкция, размеры инструмента для заданной операции зависят от вида обработки, размеров обрабатываемой поверхности, свойств материала заготовки, требуемой точности обработки и шероховатости обрабатываемой поверхности. При обработке детали из стали 45 применяется в качестве материала режущей части инструмента твердый сплав. Марку твердого сплава для обработки стали 45 выбирают по таблице: Т15К6.

Популярное на сайте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения
На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): , (3.12) где - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС; - доля пассажиров, обращающихся в КХС ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru