Разработка технологического маршрута изготовления детали

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Разработка технологического маршрута изготовления детали

Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б).

Механическая обработка производится на токарной операции.

В маршрут введены вспомогательные операции:

1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера

2) Транспортирование – для передачи заготовки из цеха в цех.

3) Промывка – для очистки детали.

4) Контроль – для проверки на соответствие всех размеров готовой детали чертежу.

На всех операциях установка заготовки осуществляется в трехкулачковом самоцентрирующем патроне.

Заготовка базируется по наружной поверхности.

Операционный технологический процесс приведен на листе.

Выбор оборудования. При составлении технологического маршрута обработки и при его технико-экономическом обосновании выбирают конкретную модель станка в зависимости от: вида обработки, точности и жесткости станка, габаритных размерах станка, мощность станка, частоты вращения шпинделя, скорости подачи, возможности механизации (автоматизации) операции, цены станка. При этом учитывается тот факт, что разные станки дают разную точность обработки.

Выбираем токарно-револьверный станок 1365

Выбор режущего инструмента. Конструкция, размеры инструмента для заданной операции зависят от вида обработки, размеров обрабатываемой поверхности, свойств материала заготовки, требуемой точности обработки и шероховатости обрабатываемой поверхности. При обработке детали из стали 45 применяется в качестве материала режущей части инструмента твердый сплав. Марку твердого сплава для обработки стали 45 выбирают по таблице: Т15К6.

Популярное на сайте:

Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...

Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru