Разработка технологического маршрута изготовления детали

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Разработка технологического маршрута изготовления детали

Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б).

Механическая обработка производится на токарной операции.

В маршрут введены вспомогательные операции:

1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера

2) Транспортирование – для передачи заготовки из цеха в цех.

3) Промывка – для очистки детали.

4) Контроль – для проверки на соответствие всех размеров готовой детали чертежу.

На всех операциях установка заготовки осуществляется в трехкулачковом самоцентрирующем патроне.

Заготовка базируется по наружной поверхности.

Операционный технологический процесс приведен на листе.

Выбор оборудования. При составлении технологического маршрута обработки и при его технико-экономическом обосновании выбирают конкретную модель станка в зависимости от: вида обработки, точности и жесткости станка, габаритных размерах станка, мощность станка, частоты вращения шпинделя, скорости подачи, возможности механизации (автоматизации) операции, цены станка. При этом учитывается тот факт, что разные станки дают разную точность обработки.

Выбираем токарно-револьверный станок 1365

Выбор режущего инструмента. Конструкция, размеры инструмента для заданной операции зависят от вида обработки, размеров обрабатываемой поверхности, свойств материала заготовки, требуемой точности обработки и шероховатости обрабатываемой поверхности. При обработке детали из стали 45 применяется в качестве материала режущей части инструмента твердый сплав. Марку твердого сплава для обработки стали 45 выбирают по таблице: Т15К6.

Популярное на сайте:

Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru