Расчет гидропривода машины

Страница 1

Исходных данные

Для расчета гидропривода необходимо знать:

- принципиальную гидравлическую схему машины;

- техническую характеристику машины;

- величины усилий на гидродвигателях;

- величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов;

- номинальное давление в гидросистеме;

- длину напорной, сливной и всасывающей гидролиний;

коэффициенты местных сопротивлений напорной, сливной и всасывающей гидролиний;

- высоту всасывания насоса;

- граничные температуры окружающего воздуха;

- режим работы гидропривода;

- прототип машины.

Выбор рабочей жидкости

От правильности выбора рабочей жидкости зависит работоспособность гидропривода и долговечность гидрооборудования. Даже оптимально спроектированный гидропривод может оказаться неработоспособным или малоэффективным, если жидкость не будет соответствовать условиям эксплуатации.

Марку масла выбирают исходя из условий эксплуатации, типа насоса и ответственности гидросистемы. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее вязкую жидкость следует выбирать, и наоборот.

Для гидроприводов самоходных машин масла выбираются по следующим основным показателям: диапазону температур; соответствию вязкости жидкости номинальному давлению; климатическим условиям эксплуатации гидропривода; срокам эксплуатации машины; продолжительности работы гидропривода в течение суток; соответствию рабочей жидкости резиновым уплотнениям; стоимости жидкости. Важнейшим из этих показателей следует считать диапазон температуры (вязкости) масла.

Рабочую жидкость выбирают также с учетом типа насосов. Для шестеренных гидронасосов всех марок в качестве рабочих жидкостей используют моторное масло М – 8В2 (зимой), М – 10В2 (летом); для аксиально-поршневых насосов ВМГЗ (зимой), МГ – 30 (летом); для машин, работающих в закрытых помещениях, — МГ – 20. В качестве заменителя масел ВМГЗ и МГ-30 могут быть использованы соответственно масла АМГ – 10 и ИС – 30.

В данном случае для гидропривода работающего в условиях от – 40 до + 40 целесообразно применять в качестве рабочей жидкости масло МГ – 30 (летом) и ВМГЗ (зимой).

Расчет мощности и подачи насоса

Мощность насоса рассчитаем по формуле (3.3.1)

(3.3.1)

Где z – число одновременно работающих гидроцилиндров;

Т – усилие на штоке, Н;

υn – скорость перемещения поршня, м/с;

D – диапазон регулирования;

ηгмн – гидромеханический КПД насоса;

ηгмц – гидромеханический КПД цилиндра.

Вт

Рассчитаем подачу насоса по формуле (3.3.2)

, (3.3.2)

м3/с.

Определение типоразмера насоса

Рабочий объем насоса можно определить по формуле(3.3.3):

(3.3.3)

Где z – число одновременно работающих насосов;

qн – рабочий объем насоса, см /об;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru