Расчет гидропривода машины

Страница 1

Исходных данные

Для расчета гидропривода необходимо знать:

- принципиальную гидравлическую схему машины;

- техническую характеристику машины;

- величины усилий на гидродвигателях;

- величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов;

- номинальное давление в гидросистеме;

- длину напорной, сливной и всасывающей гидролиний;

коэффициенты местных сопротивлений напорной, сливной и всасывающей гидролиний;

- высоту всасывания насоса;

- граничные температуры окружающего воздуха;

- режим работы гидропривода;

- прототип машины.

Выбор рабочей жидкости

От правильности выбора рабочей жидкости зависит работоспособность гидропривода и долговечность гидрооборудования. Даже оптимально спроектированный гидропривод может оказаться неработоспособным или малоэффективным, если жидкость не будет соответствовать условиям эксплуатации.

Марку масла выбирают исходя из условий эксплуатации, типа насоса и ответственности гидросистемы. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее вязкую жидкость следует выбирать, и наоборот.

Для гидроприводов самоходных машин масла выбираются по следующим основным показателям: диапазону температур; соответствию вязкости жидкости номинальному давлению; климатическим условиям эксплуатации гидропривода; срокам эксплуатации машины; продолжительности работы гидропривода в течение суток; соответствию рабочей жидкости резиновым уплотнениям; стоимости жидкости. Важнейшим из этих показателей следует считать диапазон температуры (вязкости) масла.

Рабочую жидкость выбирают также с учетом типа насосов. Для шестеренных гидронасосов всех марок в качестве рабочих жидкостей используют моторное масло М – 8В2 (зимой), М – 10В2 (летом); для аксиально-поршневых насосов ВМГЗ (зимой), МГ – 30 (летом); для машин, работающих в закрытых помещениях, — МГ – 20. В качестве заменителя масел ВМГЗ и МГ-30 могут быть использованы соответственно масла АМГ – 10 и ИС – 30.

В данном случае для гидропривода работающего в условиях от – 40 до + 40 целесообразно применять в качестве рабочей жидкости масло МГ – 30 (летом) и ВМГЗ (зимой).

Расчет мощности и подачи насоса

Мощность насоса рассчитаем по формуле (3.3.1)

(3.3.1)

Где z – число одновременно работающих гидроцилиндров;

Т – усилие на штоке, Н;

υn – скорость перемещения поршня, м/с;

D – диапазон регулирования;

ηгмн – гидромеханический КПД насоса;

ηгмц – гидромеханический КПД цилиндра.

Вт

Рассчитаем подачу насоса по формуле (3.3.2)

, (3.3.2)

м3/с.

Определение типоразмера насоса

Рабочий объем насоса можно определить по формуле(3.3.3):

(3.3.3)

Где z – число одновременно работающих насосов;

qн – рабочий объем насоса, см /об;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru