Для первого перехода:
Глубина резания t:
При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку.
t=0,53 мм
Подача S
При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности оборудования, жесткости системы СПИД, прочности режущей пластины и прочности державки.
S=0,6÷1,2 мм/об.
Принимаем S=0,9 мм/об.
Скорость резания V:
скорость резания при нагруженном продольном точении рассчитывают по эмпирической формуле:
, (5.11)
где V – скорость резания, м/мин;
Cv, m, x, y - коэффициенты [табл.17[3]]
Т – стойкость, мин;
Kv=KmvKnvKuv
где
Knv = 0,9
Kuv = 1
м/мин
Сила резания PZ:
При нагруженном продольном точении силу рассчитывают по формуле
(5.12)
где PZ - сила резания, Н;
Cp, x, y, n - табл.22, гл. 4 [3];
Kp - поправочный коэффициент;
Где (при
);
(при
)
(при
);
(при
;
Мощность резания N:
Мощность резания рассчитывают по формуле:
(5.13)
где N – мощность резания, кВт.
Число оборотов вращения шпинделя рассчитывают по формуле
(5.14)
где n – число оборотов вращения шпинделя, об/мин;
D – диаметр заготовки, мм.
об/мин
По паспортным данным токарно-рвольверного станка 1365 принимаем n=450 об/мин.
Уточненная скорость:
м/мин
На остальные переходы и режимы резания назначены по нормативам:
Токарная
1. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450
3. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300
4. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1100
5. t=0,6 S=0,6 V=115 n=700
6. t=0,6 S=0,6 V=115 n=600
7. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600
8. t=0,35 S=0,08 V=19 n=700
9. t=2 S=0,15 V=170 n=250
10. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300
11. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600
12. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450
13. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450
14. t=60 S=0,15 V=170 n=250
15. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450
Расчет нормы времени
Расчет норм времени на обработку сводится к определению штучного времени на заданную операцию на обработку одной детали.
Штучное время:
(5.15)
где Тшт – штучное время, мин
Топ – оперативное время, мин;
Тоб – время на обслуживание рабочего места, мин;
Тпер – время на перерывы, мин;
Популярное на сайте:
Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...
Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...
Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...