Расчет и назначение режимов резания

Страница 1

Для первого перехода:

Глубина резания t:

При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку.

t=0,53 мм

Подача S

При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности оборудования, жесткости системы СПИД, прочности режущей пластины и прочности державки.

S=0,6÷1,2 мм/об.

Принимаем S=0,9 мм/об.

Скорость резания V:

скорость резания при нагруженном продольном точении рассчитывают по эмпирической формуле:

, (5.11)

где V – скорость резания, м/мин;

Cv, m, x, y - коэффициенты [табл.17[3]]

Т – стойкость, мин;

Kv=KmvKnvKuv

где

Knv = 0,9

Kuv = 1

м/мин

Сила резания PZ:

При нагруженном продольном точении силу рассчитывают по формуле

(5.12)

где PZ - сила резания, Н;

Cp, x, y, n - табл.22, гл. 4 [3];

Kp - поправочный коэффициент;

Где (при );

(при)

(при );

(при ;

Мощность резания N:

Мощность резания рассчитывают по формуле:

(5.13)

где N – мощность резания, кВт.

Число оборотов вращения шпинделя рассчитывают по формуле

(5.14)

где n – число оборотов вращения шпинделя, об/мин;

D – диаметр заготовки, мм.

об/мин

По паспортным данным токарно-рвольверного станка 1365 принимаем n=450 об/мин.

Уточненная скорость:

м/мин

На остальные переходы и режимы резания назначены по нормативам:

Токарная

1. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

3. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300

4. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1100

5. t=0,6 S=0,6 V=115 n=700

6. t=0,6 S=0,6 V=115 n=600

7. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600

8. t=0,35 S=0,08 V=19 n=700

9. t=2 S=0,15 V=170 n=250

10. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300

11. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600

12. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

13. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

14. t=60 S=0,15 V=170 n=250

15. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

Расчет нормы времени

Расчет норм времени на обработку сводится к определению штучного времени на заданную операцию на обработку одной детали.

Штучное время:

(5.15)

где Тшт – штучное время, мин

Топ – оперативное время, мин;

Тоб – время на обслуживание рабочего места, мин;

Тпер – время на перерывы, мин;

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...

Окраска колесных пар
Колесная пара после формирования, ремонта или полного освидетельствования окрашивается. Окраске подледлежит: - средняя часть оси и диски колес (краской черного цвета на олифе или лаком); - места соединения ступиц колес с подступичными частями оси с внутренней стороны колесной пары (белилами, плотны ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru