Расчет и назначение режимов резания

Страница 1

Для первого перехода:

Глубина резания t:

При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку.

t=0,53 мм

Подача S

При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности оборудования, жесткости системы СПИД, прочности режущей пластины и прочности державки.

S=0,6÷1,2 мм/об.

Принимаем S=0,9 мм/об.

Скорость резания V:

скорость резания при нагруженном продольном точении рассчитывают по эмпирической формуле:

, (5.11)

где V – скорость резания, м/мин;

Cv, m, x, y - коэффициенты [табл.17[3]]

Т – стойкость, мин;

Kv=KmvKnvKuv

где

Knv = 0,9

Kuv = 1

м/мин

Сила резания PZ:

При нагруженном продольном точении силу рассчитывают по формуле

(5.12)

где PZ - сила резания, Н;

Cp, x, y, n - табл.22, гл. 4 [3];

Kp - поправочный коэффициент;

Где (при );

(при)

(при );

(при ;

Мощность резания N:

Мощность резания рассчитывают по формуле:

(5.13)

где N – мощность резания, кВт.

Число оборотов вращения шпинделя рассчитывают по формуле

(5.14)

где n – число оборотов вращения шпинделя, об/мин;

D – диаметр заготовки, мм.

об/мин

По паспортным данным токарно-рвольверного станка 1365 принимаем n=450 об/мин.

Уточненная скорость:

м/мин

На остальные переходы и режимы резания назначены по нормативам:

Токарная

1. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

3. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300

4. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1100

5. t=0,6 S=0,6 V=115 n=700

6. t=0,6 S=0,6 V=115 n=600

7. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600

8. t=0,35 S=0,08 V=19 n=700

9. t=2 S=0,15 V=170 n=250

10. t=0,6 S=0,6 V=115 n=1300

11. t=0,3 S=0,05 V=29 n=600

12. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

13. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

14. t=60 S=0,15 V=170 n=250

15. t=0,6 S=0,65 V=87,6 n=450

Расчет нормы времени

Расчет норм времени на обработку сводится к определению штучного времени на заданную операцию на обработку одной детали.

Штучное время:

(5.15)

где Тшт – штучное время, мин

Топ – оперативное время, мин;

Тоб – время на обслуживание рабочего места, мин;

Тпер – время на перерывы, мин;

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Управление вокзалом
Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Основной задачей оперативного плана являет ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru