Применение маловязких рабочих жидкостей

Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и дорожного машиностроения (ВНИИстройдормаш) разработаны гидравлические масла ВМГЗ и МГ. Эти масла созданы с целью уменьшения номенклатуры рабочих жидкостей, обеспечения работоспособности гидроприводов самоходных машин, эксплуатируемых на открытом воздухе в различных климатических условиях. Применение этих масел, особенно в гидросистемах с аксиально-поршневыми насосами, позволило расширить географическую зону эксплуатации и отказаться от двенадцати сортов масел, использовавшихся ранее. Длительный период эксплуатации гидрофицированных машин показал, что масла ВМГЗ и МГ обладают хорошими эксплуатационными свойствами: обеспечивают защиту металлических поверхностей трения от задиров и износа, удовлетворительно предотвращают коррозию, слабо образуют смолистые осадки, имеют хорошие антипенные свойства.

Однако необходимо отметить, что маловязкие минеральные масла при температурах выше плюс 35°С не обеспечивают достаточную защиту поверхностей трения, что приводит к повышенным внутренним и наружным утечкам рабочей жидкости, что, в свою очередь, снижает объемный КПД гидронасосов и гидромоторов и производительность гидрофицированных машин.

Популярное на сайте:

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru