Назначение и техническая характеристика машины

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Назначение и техническая характеристика машины

Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей среды от минус 40 до плюс 40 град.С.

Экскаватор используется для разработки карьеров, рытья котлованов, траншей, каналов, а также для погрузки грунта и сыпучих материалов.

Специальные рабочие органы: гидромолот, клещевой захват и рыхлитель, позволяют производить вскрышные работы на мерзлых и скальных грунтах.

Конструкция экскаватора предусматривает возможность работать со следующими видами сменного рабочего оборудования : обратная лопата, обратная лопата с моноблочной стрелой, обратная лопата с удлиненной рукоятью, оборудование прямого копания, оборудование прямая лопата унифицированная с обратной лопатой, грейфер, грейфер многочелюстной, грейфер с удлинителем, грейфер для глубоких колодцев, рыхлитель, гидромолот, оборудование захватно-клещевого типа с трезубым рыхлителем.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность установки уширенных башмаков, что обеспечивает снижение удельного давления на грунт и улучшает условия передвижения и работы экскаватора на слабых и переувлажненных грунтах.

Экскаватор состоит из трех основных частей: тележки, состоящей из гусеничного хода и ходовой рамы; опорно-поворотного устройства; поворотной платформы с механизмами и агрегатами гидросистемы и рабочего оборудования.

Опорной базой экскаватора является тележка. Привод тележки осуществляется механизмом передвижения. На тележку через поворотную роликовую опору опирается поворотная платформа, вращение которой осуществляется механизмом поворота. Базовые узлы экскаватора и рабочее оборудование изготовлены из низколегированных сталей.

Силовая установка состоит из дизельного двигателя и гидронасоса, установлена в задний части поворотной платформы.

Рабочее оборудование включает в себя: стрелу, рукоять и ковш. Гидроцилиндры приводят в действие рабочее оборудование. Гидромоторы осуществляют привод механизма поворота, поворотной платформы и механизма передвижения экскаватора. Управление рабочими органами и передвижением осуществляется с помощью рычагов и педалей механизма гидроуправления расположенного в кабине оператора.

Конструкция кабины машиниста также включает в себя системы отопления, вентиляции, кондиционирования, что обеспечивает нормальные условия работы оператора.

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...

Диагностирование системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения: Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке. При необ ...

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru