Назначение и техническая характеристика машины

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Назначение и техническая характеристика машины

Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей среды от минус 40 до плюс 40 град.С.

Экскаватор используется для разработки карьеров, рытья котлованов, траншей, каналов, а также для погрузки грунта и сыпучих материалов.

Специальные рабочие органы: гидромолот, клещевой захват и рыхлитель, позволяют производить вскрышные работы на мерзлых и скальных грунтах.

Конструкция экскаватора предусматривает возможность работать со следующими видами сменного рабочего оборудования : обратная лопата, обратная лопата с моноблочной стрелой, обратная лопата с удлиненной рукоятью, оборудование прямого копания, оборудование прямая лопата унифицированная с обратной лопатой, грейфер, грейфер многочелюстной, грейфер с удлинителем, грейфер для глубоких колодцев, рыхлитель, гидромолот, оборудование захватно-клещевого типа с трезубым рыхлителем.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность установки уширенных башмаков, что обеспечивает снижение удельного давления на грунт и улучшает условия передвижения и работы экскаватора на слабых и переувлажненных грунтах.

Экскаватор состоит из трех основных частей: тележки, состоящей из гусеничного хода и ходовой рамы; опорно-поворотного устройства; поворотной платформы с механизмами и агрегатами гидросистемы и рабочего оборудования.

Опорной базой экскаватора является тележка. Привод тележки осуществляется механизмом передвижения. На тележку через поворотную роликовую опору опирается поворотная платформа, вращение которой осуществляется механизмом поворота. Базовые узлы экскаватора и рабочее оборудование изготовлены из низколегированных сталей.

Силовая установка состоит из дизельного двигателя и гидронасоса, установлена в задний части поворотной платформы.

Рабочее оборудование включает в себя: стрелу, рукоять и ковш. Гидроцилиндры приводят в действие рабочее оборудование. Гидромоторы осуществляют привод механизма поворота, поворотной платформы и механизма передвижения экскаватора. Управление рабочими органами и передвижением осуществляется с помощью рычагов и педалей механизма гидроуправления расположенного в кабине оператора.

Конструкция кабины машиниста также включает в себя системы отопления, вентиляции, кондиционирования, что обеспечивает нормальные условия работы оператора.

Популярное на сайте:

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru