Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Страница 1

Гидравлический привод экскаватора является сложной функциональной системой, в которой использованы различные по назначению гидравлические устройства, обеспечивающие требуемые условия работы экскаватора.

Принципиальная схема гидропривода экскаватора определяет полный состав элементов и связей между ними и дает детальное представление о принципах работы экскаватора.

Одной из основных задач современного отечественного экскаваторостроения является правильный выбор схемы гидропривода. К гидроприводу экскаватора предъявляется ряд требований: правильный выбор механических характеристик; обеспечение стабильной работы в переходных режимах; обеспечение необходимых скоростей рабочего движения; получение наилучших энергетических показателей; достижение наибольших значений КПД элементов привода; обеспечение удобства управления; обеспечение достаточной долговечности.

Признавая необходимость выполнения этих требований, нужно отметить, что применение любой схемы гидропривода может быть признано рациональным, если она:

1) обеспечивает выполнение экскаватором необходимых технологических операций при проведении земляных и скальных работ;

2) обеспечивает наиболее высокие технико-экономические показатели экскаваторов.

Гидропередачи отдельных механизмов должны обеспечивать следующие требования:

1) такую продолжительность рабочих операций, которая соответствовала бы минимальной продолжительности рабочего цикла экскаватора, отвечающего требованиям стандартов;

2) рабочие усилия и скорости экскаватора в соответствии с требованиями стандартов;

3) минимальные затраты энергии и максимальный КПД при выполнении рабочих операций;

4) ограничение максимальных скоростей и ускорений;

5) ограничение динамических нагрузок до минимально возможных;

6) независимость действия и возможность совмещения не менее трех рабочих операций;

7) надежность и долговечность;

8) безопасность работы;

9) нормальную работу машины при таких условиях: температуре окружающего воздуха от - 45 до 45 °С; тряске, вибрации, воздействии центробежных сил, крене и дифференте; запыленности окружающего воздуха;

10) долговечность всех агрегатов, уплотнений, шлангов и других элементов гидропривода; возможность регулирования, наладки и мелкого ремонта в условиях эксплуатации; возможность плавного бесступенчатого регулирования скоростей всех приводов;

11) плавное трогание и остановку машины.

Гидравлическая схема экскаватора насыщена гидроэлементами и функциональные связи между ними очень сложны. Поэтому при изучении назначения элементов гидропривода и их взаимодействия схему разобьем на составные части.

Как было сказано, гидропривод состоит из гидропередачи, системы гидроуправления и вспомогательных устройств. На эти составные части разобьем гидросхему и рассмотрим устройство всех элементов в их взаимодействии как в составных частях гидросхемы, так и в полной гидросхеме.

Рабочая жидкость из гидробака 1 насосом 59 или 57 (секциями А и В) подается к гидрораспределителям 36 и 50 с гидроуправлением. При нейтральном положении золотников гидрораспределителей напорные линии гидронасоса соединены со сливом. Рабочие полости гидроцилиндров и гидромоторов поворота и хода заперты.

От секции А насоса 59 или 57 рабочая жидкость поступает в распределитель 36, а от секции В - в распределитель 50.

Секция 24 через центральный коллектор 19 управляет левым гидромотором 28 механизма передвижения, а секция 48 правым гидромотором.

Секция 30 управляет подачей второго потока, в распределитель 50 для получения ускоренного движения подъема стрелы, рукояти и ковша. Секция 33 управляет гидромотором механизма поворота экскаватора влево и вправо.

Секция 34 управляет движением гидроцилиндра ковша 43 при включении педалей блока 52. Сливная крышка 35 служит для объединения сливных и переливного каналов гидрораспределителя в один канал, который соединен отводом со сливной магистралью.

Золотник 44 управляется педалью блока 52 и служит для опускания стрелы под действием собственного веса при нейтральном положении секции 45, и обеспечивает «плавающее» положение рабочего оборудования, необходимое при производстве планировочных и зачистных работ.

Золотник опускания стрелы 44, крепится к рабочей секции 45. Опускание стрелы может производится также принудительно на режиме насоса путем включения золотника 45 на опускание стрелы. Для обеспечения плавного опускания стрелы на режиме насоса в поршневом трубопроводе гидроцилиндров стрелы установлен дроссель 38.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru