Крутящий момент на валу гидромотора определяют по формуле (3.10.1):
, (3.10.1)
где: qм – рабочий объем гидромотора, см3/об;
Рном – номинальное давление в гидросистеме, МПа.
Н∙м.
Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей
Предварительно вместимость бака выбираем исходя из рекомендации по формуле:
(3.11.1)
Где QН – минутная подача насоса, л/мин.
л
После предварительного выбора объема бака согласовываем его значение по ГОСТ 12448-80и выбираем вместимость бака 63 литра. Определим площадь теплоотдачи бака по формуле
, (3.11.2)
м2
Расчет площади теплоотдачи гидрооборудования
Определим площадь теплоизлучающих поверхностей комбайна по формуле
(3.12.1)
Где Fб – площадь теплоотдачи, м2;
αб – поправочный коэффициент.
м2
Тепловой расчет
Расчет выполняется для температуры рабочей жидкости 20 ˚С. Количество тепла, выделяемое гидроприводом, можно определить по формуле:
(3.13.1)
где ηобщ - общий КПД гидропривода;
NH - мощность привода насоса, Вт;
kп - коэффициент продолжительности работы под нагрузкой;
kд - коэффициент использования номинального давления.
Вт
Установившуюся температуру рабочей жидкости можно определть по формуле
, (3.13.2)
Где Кгн – коэффициент теплоотдачи;
tо.max – максимальная температура окружающей среды.
˚С
Так как установившаяся температура рабочей жидкости на 27 градусов превышает допустимую (70˚С), то в гидроприводе необходимо применить устройство для отвода тепла
Площадь теплообменника можно определить по формуле (2.13.3):
(2.13.3)
м2.
Определим текущую температуру рабочей жидкости в гидроприводе по формуле
(3.13.4)
В формуле (3.13.4) неизвестной величиной остается средняя удельная теплоемкость, которую можно определить по формуле:
(3.13.5)
Где Сж = 1,85·103 – теплопроводность рабочей жидкости Дж/(кг·˚С);
mго – масса гидрооборудования, кг;
mж – масса рабочей жидкости, кг;
Сго – теплоемкость материала (стали), Дж/(кг·˚С).
Популярное на сайте:
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...
Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...
Описание конструкции приспособления
Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход г ...