Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Страница 1

Приведенные затраты на производство и эксплуатацию экскаватора рассчитываем по формуле:

Зпр = И + Ен ·К (6.3.1)

где Зпр - затраты на производство, руб/год;

И - эксплуатационные издержки или затраты на эксплуатацию, руб/год;

Ен - нормативный коэффициент сравнительной эффективности ;

Зпр = 180392,38 + 0,5 · 993828,4 = 677306,6

К - капитальные вложения в технику, руб.

К = Цн + kм +kтр (6.3.2)

где Цн - цена, руб;

kм - коэффициент, учитывающий затраты на монтаж, руб;

kтр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку, руб.

К = 355694,7 + 620236 + 17897,7 = 993828,4

kм =0,15·Цн (6.3.3)

kтр =0,05·Цн (6.3.4)

Цн = Сн + П (6.3.5)

где Сн - себестоимость, руб.

kм =0,15 · 3934440 = 590166,

kтр = 0,05 · 3934440 = 196722,

Цн = + = 355694,7.

П - нормативная прибыль на одно изделие, руб.

(6.3.6)

где Н - норматив рентабельности (норматив образования прибыли принимаем 50%),

См - сумма прямых материальных затрат в себестоимости оборудования (сырье, материалы, комплектующие изделия), руб.

Себестоимость - это затраты, связанные с изготовлением (включая разработку) и реализацией.

Так как известны данные о составе материальных затрат, предназначенных для использования в новом изделии, используем метод укрупненных нормативов.

(3.6.7)

где Ск.и - сумма прямых материальных затрат на комплектующие изделия, руб;

Созп - основная заработная плата рабочих, руб;

кизн - коэффициент, учитывающий косвенные расходы, kизн = (30 ÷ 60);

kк - коэффициент, учитывающий косвенные расходы, куда входят:

- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (80 ÷ 120);

- цеховые расходы (50 ÷ 80);

- общезаводские расходы (80 ÷ 100);

- kпр - коэффициент прочих расходов, kпр = (4 ÷ 14);

kд - коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, kд =(10 ÷ 12);

kт - коэффициент, учитывающий внепроизводственные расходы. В среднем по отрасли, можно принять равным 10.

Расчет затрат на материалы

См= См.о + См.в (6.3.8)

где См.о - затраты на основные материалы, руб.

См.в - затраты на вспомогательные материалы. При укрупненных расчетах принимают в размере 10 ÷ 15% от стоимости основных материалов;

(6.3.9)

где - потребность в i-ом материале, кг/шт;

- оптовая цена материала, руб/кг;

- оптовая цена реализуемых отходов, руб/кг;

- коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, принимаем = 1,03 ÷ 1,05;

- количество реализуемых расходов i-гo материала, кг;

Цены на материал принимают на основе прейскурантов оптовых цен табл. 6.3.1

Таблица 6.3.1 – Затраты на основные материалы

Норма

Оптовая це-

Суммарные

Наименование и марка материалов

расхода,

на,

затраты на

т

руб/т.

Материалы,

руб.

Лист стальной г/катанный, ст.З

0,160

15940

2550,4

от 2 до 20мм.

Лист стальной г/катанный

0,427

21600

9223,2

09Г2С-4СВ ГОСТ 19281-89,

от 2 до 20мм.

Продолжение таблицы 6.3.1

Швеллер горячекатаный,

0,314

16400

5149,6

ГОСТ 9240-89,

№ 5, 6, 8, 12, 14, 16, 18а, 20, 24, 27.

Трубы бесшовные горячекатаные,

0,213

20970

4466,61

ГОСТ 8731-87

диаметром 54, 57, 60, 76, 89, 102, 108,

114, 127, 133, 159, 168, 219, 273, 325,

426мм.

Балка г/катанная, стЗ

0,240

18000

4320

№10,12,14,16,18,20,30

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru