Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Страница 1

Приведенные затраты на производство и эксплуатацию экскаватора рассчитываем по формуле:

Зпр = И + Ен ·К (6.3.1)

где Зпр - затраты на производство, руб/год;

И - эксплуатационные издержки или затраты на эксплуатацию, руб/год;

Ен - нормативный коэффициент сравнительной эффективности ;

Зпр = 180392,38 + 0,5 · 993828,4 = 677306,6

К - капитальные вложения в технику, руб.

К = Цн + kм +kтр (6.3.2)

где Цн - цена, руб;

kм - коэффициент, учитывающий затраты на монтаж, руб;

kтр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку, руб.

К = 355694,7 + 620236 + 17897,7 = 993828,4

kм =0,15·Цн (6.3.3)

kтр =0,05·Цн (6.3.4)

Цн = Сн + П (6.3.5)

где Сн - себестоимость, руб.

kм =0,15 · 3934440 = 590166,

kтр = 0,05 · 3934440 = 196722,

Цн = + = 355694,7.

П - нормативная прибыль на одно изделие, руб.

(6.3.6)

где Н - норматив рентабельности (норматив образования прибыли принимаем 50%),

См - сумма прямых материальных затрат в себестоимости оборудования (сырье, материалы, комплектующие изделия), руб.

Себестоимость - это затраты, связанные с изготовлением (включая разработку) и реализацией.

Так как известны данные о составе материальных затрат, предназначенных для использования в новом изделии, используем метод укрупненных нормативов.

(3.6.7)

где Ск.и - сумма прямых материальных затрат на комплектующие изделия, руб;

Созп - основная заработная плата рабочих, руб;

кизн - коэффициент, учитывающий косвенные расходы, kизн = (30 ÷ 60);

kк - коэффициент, учитывающий косвенные расходы, куда входят:

- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (80 ÷ 120);

- цеховые расходы (50 ÷ 80);

- общезаводские расходы (80 ÷ 100);

- kпр - коэффициент прочих расходов, kпр = (4 ÷ 14);

kд - коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, kд =(10 ÷ 12);

kт - коэффициент, учитывающий внепроизводственные расходы. В среднем по отрасли, можно принять равным 10.

Расчет затрат на материалы

См= См.о + См.в (6.3.8)

где См.о - затраты на основные материалы, руб.

См.в - затраты на вспомогательные материалы. При укрупненных расчетах принимают в размере 10 ÷ 15% от стоимости основных материалов;

(6.3.9)

где - потребность в i-ом материале, кг/шт;

- оптовая цена материала, руб/кг;

- оптовая цена реализуемых отходов, руб/кг;

- коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, принимаем = 1,03 ÷ 1,05;

- количество реализуемых расходов i-гo материала, кг;

Цены на материал принимают на основе прейскурантов оптовых цен табл. 6.3.1

Таблица 6.3.1 – Затраты на основные материалы

Норма

Оптовая це-

Суммарные

Наименование и марка материалов

расхода,

на,

затраты на

т

руб/т.

Материалы,

руб.

Лист стальной г/катанный, ст.З

0,160

15940

2550,4

от 2 до 20мм.

Лист стальной г/катанный

0,427

21600

9223,2

09Г2С-4СВ ГОСТ 19281-89,

от 2 до 20мм.

Продолжение таблицы 6.3.1

Швеллер горячекатаный,

0,314

16400

5149,6

ГОСТ 9240-89,

№ 5, 6, 8, 12, 14, 16, 18а, 20, 24, 27.

Трубы бесшовные горячекатаные,

0,213

20970

4466,61

ГОСТ 8731-87

диаметром 54, 57, 60, 76, 89, 102, 108,

114, 127, 133, 159, 168, 219, 273, 325,

426мм.

Балка г/катанная, стЗ

0,240

18000

4320

№10,12,14,16,18,20,30

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя. Индикаторная диаграмма двигателя построена для номинального режима работы двигателя, т.е. при Ne=85 кВт и n= ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru