Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Страница 1

В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую очередь следует отнести сложность обеспечения герметичности подвижных соединений, особенно соединений поршня и штока (с возвратно – поступательным движением). Несмотря на то, что узлы уплотнений подвижных соединений занимают сравнительно небольшую часть гидроцилиндра, именно от них зависит безотказная работа последнего, а также дальнейшее развитие гидропривода в направлении увеличения скоростей, температур и давлений, повышения надежности и экологической безопасности В связи с этим ведущие области в области уплотнительной техники отечественные и зарубежные фирмы проводят широкие теоретические и экспериментальные исследования, на основании которых разрабатывают и выпускают уплотнения отличающиеся улучшенными характеристиками.

Уплотнение (Пат. 5197746 США. МКИ F16j 15/46) поршня гидроцилиндра, разработанное фирмой Leber Corp. (США) рис. 2.2.1

Рисунок 2.2.1 (Пат. 5197746 США. МКИ F16j 15/46) поршня гидроцилиндра, разработанное фирмой Leber Corp (США) отличается большим ресурсом

Оно состоит из разрезного металлического пружинного кольца 2 и упругого резинового кольца 3 круглого поперечного сечения. В кольцевой канавке трапецевидного поперечного сечения с одной наклонной боковой стенкой поршня 1 размещается кольцо 3. которое деформируется при установке и обеспечивает начальное поджатие кольца 2 к внутренней поверхности корпуса гидроцилиндра. Под действием давления рабочей жидкости в полости корпуса гидроцилиндра резиновое кольцо 3 вдавливается в зазор между дном кольцевой канавки поршня 1 и скошеннойвнутренней поверхностью кольца 2, обеспечивая повышение контактного давления в подвижном соединении и увеличение герметизирующей способности уплотнения.

Уплотнение (А.С. 1829865 СССР, МКИ F16j 15/00) штока гидроцилиндра, рис. 2.2.2

Рисунок 2.2.2 Уплотнение (А.С. 1829865 СССР, МКИ F16j 15/00) штока гидроцилиндра

Надежно работает при давлении до 250 МПа. Оно состоит из двух колец: 1 (из шести частей) и 6 (из трех частей), которые стягиваются браслетными пружинами 3 и 4; при этом обеспечивается как плотное прилегание частей колец друг другу, так и колец в целом к штоку 7 гидроцилиндра. Кольца 1 и 6 установлены в полости, образованной расточкой в корпусе 5 и крышкой 2 на рабочих поверхностях колец выполнены кольцевые пазы а и б трапецеидального поперечного сечения, заполненные антифрикционным материалом спеченным с основным материалом колец. Кольца 1 и 6 изготовляют из антифрикционного материала (например, из бериллиевой бронзы), твердость и прочность которого значительно превышает твердость и прочность антифрикционного материала (например, оловянистой бронзы), заполняющего кольцевые пазы а и б.

Под действием давления р рабочей жидкости кольца 1 и 6 дополнительно прижимаются к поверхности штока 7; задний торец кольца 1 прижимается к крышки 2, внутренние торцы 1 и 6 прижимаются одно к другому, обеспечивая надежную герметизацию подвижного и неподвижных соединений.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Подбор шин для автомобиля
Размер шин устанавливается по ГОСТ 4754-97 по нагрузке, приходящейся на одно колесо. Кроме нагрузки при выборе размера и типа шин будем учитывать максимальную скорость движения и условия эксплуатации автомобиля. Нагрузка приходящаяся на одно переднее колесо Выбираем для автомобиля шины 185/80 R15 9 ...

Яхта «Летающая яхта»: небесная резиденция для олигарха
Яхтинг бывает разным – парусным или моторным, любительским или профессиональным. Отдых на собственном судне издавна считается атрибутом dolce vita, но немногие могут позволить себе там жить. Иногда приходится сходить на берег. А что если яхта сможет летать? Сразу открываются новые возможности перед ...

Тип камеры сгорания, смесеобразование
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. Особое внимание уделяется технологии изготовления камер сгорания, методу обработки их поверхностей и получению одинаковых объемов камер во всех цилиндрах. Различные формы камер сгорания могут быть сведены к принц ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru