Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Страница 1

В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую очередь следует отнести сложность обеспечения герметичности подвижных соединений, особенно соединений поршня и штока (с возвратно – поступательным движением). Несмотря на то, что узлы уплотнений подвижных соединений занимают сравнительно небольшую часть гидроцилиндра, именно от них зависит безотказная работа последнего, а также дальнейшее развитие гидропривода в направлении увеличения скоростей, температур и давлений, повышения надежности и экологической безопасности В связи с этим ведущие области в области уплотнительной техники отечественные и зарубежные фирмы проводят широкие теоретические и экспериментальные исследования, на основании которых разрабатывают и выпускают уплотнения отличающиеся улучшенными характеристиками.

Уплотнение (Пат. 5197746 США. МКИ F16j 15/46) поршня гидроцилиндра, разработанное фирмой Leber Corp. (США) рис. 2.2.1

Рисунок 2.2.1 (Пат. 5197746 США. МКИ F16j 15/46) поршня гидроцилиндра, разработанное фирмой Leber Corp (США) отличается большим ресурсом

Оно состоит из разрезного металлического пружинного кольца 2 и упругого резинового кольца 3 круглого поперечного сечения. В кольцевой канавке трапецевидного поперечного сечения с одной наклонной боковой стенкой поршня 1 размещается кольцо 3. которое деформируется при установке и обеспечивает начальное поджатие кольца 2 к внутренней поверхности корпуса гидроцилиндра. Под действием давления рабочей жидкости в полости корпуса гидроцилиндра резиновое кольцо 3 вдавливается в зазор между дном кольцевой канавки поршня 1 и скошеннойвнутренней поверхностью кольца 2, обеспечивая повышение контактного давления в подвижном соединении и увеличение герметизирующей способности уплотнения.

Уплотнение (А.С. 1829865 СССР, МКИ F16j 15/00) штока гидроцилиндра, рис. 2.2.2

Рисунок 2.2.2 Уплотнение (А.С. 1829865 СССР, МКИ F16j 15/00) штока гидроцилиндра

Надежно работает при давлении до 250 МПа. Оно состоит из двух колец: 1 (из шести частей) и 6 (из трех частей), которые стягиваются браслетными пружинами 3 и 4; при этом обеспечивается как плотное прилегание частей колец друг другу, так и колец в целом к штоку 7 гидроцилиндра. Кольца 1 и 6 установлены в полости, образованной расточкой в корпусе 5 и крышкой 2 на рабочих поверхностях колец выполнены кольцевые пазы а и б трапецеидального поперечного сечения, заполненные антифрикционным материалом спеченным с основным материалом колец. Кольца 1 и 6 изготовляют из антифрикционного материала (например, из бериллиевой бронзы), твердость и прочность которого значительно превышает твердость и прочность антифрикционного материала (например, оловянистой бронзы), заполняющего кольцевые пазы а и б.

Под действием давления р рабочей жидкости кольца 1 и 6 дополнительно прижимаются к поверхности штока 7; задний торец кольца 1 прижимается к крышки 2, внутренние торцы 1 и 6 прижимаются одно к другому, обеспечивая надежную герметизацию подвижного и неподвижных соединений.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Определение штата пункта ТО-3
Определяю явочное количество рабочих для выполнения ремонтной программы согласно [5] с.177 (2.5) где Ф – месячный фонд рабочего времени (Ф=168); а – трудоемкость (а=11 чел. час.); К – коэффициент превышения нормы выработки, К=1,1 чел. Определяю списочное количество рабочих для цеха ТО по формуле (2 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru