Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу:

; (4.1.1)

где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м;

σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2;

Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2;

μ – коэффициент Пуассона (для сталей μ = 0,33).

Допускаемое напряжение на разрыве σ для корпуса из стали 45 для расчета примем равной 600 кгс/см2.

см.

Толщина стенки корпуса гидропневмоаккумулятора не должна быть менее чем 0,22 см.

Расчет толщины стенки трубопровода на прочность

При расчете стенок трубопровода на прочность должно соблюдаться условие

(4.2.1)

где К = ;

r1 и r2 – внутренний и наружный радиус трубы;

- допускаемое напряжение при разрыве;

n – коэффициент запаса прочности.

Преобразовав формулу (4.2.1) получим:

(4.2.2)

В нашем случае:

Р = 35 МПа, n = 3, = 296 МПа.

Из формулы (4.2.2) получаем наименьшее значение наружного радиуса r2 в соответствии с формулой (4.2.3)

м.

Отсюда толщина стенки будет определятся по формуле:

м.

Для дальнейших расчетов принимаем трубопровод с наружным диаметром равным 30 мм и толщиной стенки 7 мм.

Расчет резьбы присоединительной трубки гидроцилиндра на прочность

Резьба присоединительной трубки нагружена только осевой силой. Следовательно, расчет проведем только на растяжение в соответствии с условием прочности (4.3.1)

(4.3.1)

Где - осевая нагрузка, эквивалентная продольной силе, Н;

- минимальный наружный диаметр резьбы, м;

- расчетное напряжение при растяжении, Па;

- допускаемое напряжение при растяжении, Па.

Определим силу, действующую вдоль оси трубки по формуле (4.3.2):

(4.3.2)

где: Р – максимальное давление в трубопроводе, Па;

d – диаметр присоединительной части, м.

Н.

Допускаемое напряжение при растяжении для присоединительной трубки из стали Ст3 найдем из выражения (4.3.3)

, (4.3.3)

где: - предел текучести материала, Па;

- допускаемый коэффициент запаса прочности.

Принимаем для стали предел текучести равным 225∙106Па и коэффициент прочности равным 2, тогда:

Па.

Определим минимальный наружный диаметр резьбы по формуле (4.3.4):

, (4.3.4)

где: - максимальный внутренний диаметр резьбы, м.

Для расчетов принимаем присоединительную трубку с трубной резьбой ¾ и с внутренним диаметром 14 мм.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение максимальной мощности двигателя
Для автотранспортных средств всех типов требуемую максимальную мощность двигателя выбирают из условия обеспечения заданной максимальной скорости . При движении с максимальной скоростью ускорение автомобиля и мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления разгону: . Принимая , запишем уравнени ...

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru