Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок приходится на долю этого транспорта. Легковой автомобиль широко вошел в быт трудящихся нашей страны, стал средством передвижения, отдыха, туризма и работы.
Целью деятельности предприятия «Казачинское АТП» является перевозка пассажиров, грузоперевозки, проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта собственного подвижного состава,
Долговечность и безотказная работа автотранспорта во многом зависят от качественного и своевременного технического обслуживания, а значит от работы технической службы. Для повышения работы автомобильного транспорта задачами технической службы являются качественное и своевременное выполнение технического обслуживания, плановопредупредительных работ автомобилям, сокрушение времени простоя автомобилей в зонах технического обслуживания и на участках ремонта.
В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях.
Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается.
По рекомендациям главного инженера производственного комплекса предприятия «Казачинское АТП» предлагаю поставить цель данного дипломного проекта: “Реконструкция моторного участка».
Основными задачами данного дипломного проекта являются: составление общей схемы технологического процесса и организации производства моторного участка, технологический расчёт работы моторного участка, подбор необходимого оборудования, механизация и автоматизация производства. Разработка карт технологических процессов, техническое нормирование, мероприятия по БЖД; разработка конструкции приспособления для крепления ступицы переднего колеса к станку; расчёт технико-экономических показателей работы моторного участка.
Популярное на сайте:
Принцип действия узла
1 - картер редуктора; 2 — шестерня; 3— рейка: 4 — упор рейки; 5— гайка упора; 6-рулевой вал; 7 — эластичная муфта; 8 - болт муфты; 9 — защитный колпачок; 10,14 —гайки; 11 наконечник рулевой тяги; 12 — поворотный рычаг; 13— соединительная втулка; 15 — левая рулевая тяга; 16 — чехол рейки; 17—резином ...
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий
по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...
Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...