Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений

Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы

Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827)

Приспособления для центровки нижней головки шатуна

Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6.

Для контроля величины отверстия в верхней головке шатуна пользуемся нутромером индикаторным с ценой деления 10 мкм и пределами измерения 18-35 мм.

Для контроля величины отверстия в верхней головке шатуна пользуемся нутромером индикаторным с ценой деления 10 мкм и пределами измерения 50-100 мм. [ 5 ] Слесарные работы

ванны для: обезжиривания 10581.04.00.00,

горячей промывки 10581.08.00.00,

холодной промывки 10581.05.00.00.

Так как железнение проводим безванным способом, то используем уплотнения. [ 5 ] Термические работы

Электропечь-ванна Гальванические работы

Состав электролита: хлористое железо FeCl2 · 4H2O – 200г/л; соляная кислота HCl – 0,6-0,8г/л.

Аноды – пластины из малоуглеродистой стали

Мотор-генератор [ 5 ]

Популярное на сайте:

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Определение станций экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru