Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений

Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы

Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827)

Приспособления для центровки нижней головки шатуна

Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6.

Для контроля величины отверстия в верхней головке шатуна пользуемся нутромером индикаторным с ценой деления 10 мкм и пределами измерения 18-35 мм.

Для контроля величины отверстия в верхней головке шатуна пользуемся нутромером индикаторным с ценой деления 10 мкм и пределами измерения 50-100 мм. [ 5 ] Слесарные работы

ванны для: обезжиривания 10581.04.00.00,

горячей промывки 10581.08.00.00,

холодной промывки 10581.05.00.00.

Так как железнение проводим безванным способом, то используем уплотнения. [ 5 ] Термические работы

Электропечь-ванна Гальванические работы

Состав электролита: хлористое железо FeCl2 · 4H2O – 200г/л; соляная кислота HCl – 0,6-0,8г/л.

Аноды – пластины из малоуглеродистой стали

Мотор-генератор [ 5 ]

Популярное на сайте:

Методика разработки проекта автоматических ограждающих устройств для переезда
В местах пересечения на одном уровне железных и автомобильных дорог устраивают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для своевременного закрытия движения автомобильного транспорта при приближении к перее ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru