Технологический расчёт

Страница 1

Таблица 3.1

1

Тип АТП

комплексное

услуги по вывозу грузов из Китая

2

Марки автомобилей

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

3

Количество автомобилей

Аu = 85 ед.

Аu = 90 ед.

4

Среднесуточный пробег автомобилей

Lсс= 140 км

Lсс=120 км

5

Количество дней работы автомобиля на линии

Дрг=305 дн.

Дрг=305 дн.

6

Климатический район

холодный

7

Категория условий эксплуатации

= 3

8

Класс грузоподъемности:

свыше 3 до 5 т.

свыше 6 до 8 т.

Определение расчетных периодичностей технических воздействий. Определение периодичности ТО-1 нормативной для данных условий эксплуатации (L1 ).

где: - нормативная (таб.) периодичность ТО-1 К1- корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ К3- корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия ГАЗ-3307

=4000 км [ 2 ] К1= 0,8 [ 2 ] К3= 0,9 [ 2 ]

КАМАЗ-532120 = 4000 км [ 2 ] К1 = 0,8 [ 2 ] К3 = 0,9 [ 2 ]

Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации ( L2 ).

где: - нормативная ( таб.) периодичность ТО-2

ГАЗ-3307

= 16000 км [ 2 ]

К1 = 0,8 [ 2 ]

К3 = 0,9 [ 2 ]

КАМАЗ-532120 = 12000 км [ 2 ] К1 = 0,8 [ 2 ] К3 = 0,9 [ 2 ]

Определение ресурсного пробега для данных условий ( Lрес.)

где: - нормативный ( таб.) ресурсный пробег

К2 - корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы

ГАЗ-3307

=300000 км [ 2 ]

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru