Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”

Страница 1

Таблица 1.8

Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей

Наименование грузовых пространств

Расположение, шп.

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Чистая вместимость, м3

Трюм 1

21-106

60,88

11,0

8,35

5628,0

Суммарный объем

5628,0

Таблица 1.9

Данные по судовым цистернам

№ танка

Наименование цистерны

Расположение, шп

Объем, м3

Абсцисса Ц.Т. от миделя, м

Аппликата Ц.Т. от ОП, м

Балласт (ρ=1,025)

Форпик

109-120

88,51

-48,28

7,20

Диптанк

106-109

98,58

-39,86

7,20

1

ДБТ центральный

78-106

144,46

-28,42

1,10

БТ лб

78-98

164,49

-14,26

7,05

БТ пб

78-98

164,49

-14,26

7,05

2

ДБТ центральный

60-78

88,19

-3,17

1,10

ППБТ лб

48-78

84,28

-2,84

2,95

ППБТ пб

48-78

84,28

-2,84

2,95

БТ лб

48-78

86,92

-2,78

7,20

БТ пб

48-78

86,92

-2,78

7,20

3

БТ лб

20-48

220,37

14,68

7,19

3

БТ пб

20-48

220,37

14,68

7,19

4

ДБТ центральный

20-50

146,99

14,72

1,10

Ахтерпик

3-8

68,85

28,34

6,05

Общая вместимость, м3

1747,71

Тяжелое топливо (ρ=0,980) 90%

ДТТТ пб

48-72

123,36

-1,75

0,67

ДТТТ лб

48-72

123,36

-1,75

0,67

Общая вместимость, м3

246,72

Дизельное топливо (ρ=0,88) 90%

ТДТ пб

12-16

19,78

48,11

2,95

ТДТ лб расходная

8-11

5,3

44,76

2,35

TДТ лб

11-13

5,7

42,17

2,35

Общая вместимость, м3

30,78

Смазочное масло

ТСМ пб

14

2,4

42,17

0.67

ТСМпб

14

2,8

42,11

0,67

ТСМлб

15

1,0

39,52

0,72

Общая вместимость, м3

6,2

Пресная вода (ρ=1,000)

3

ТПВ пр.

20-28

24,5

11,39

1,10

3

ТПВ лб

20-28

24,5

11,39

1,10

Общая вместимость, м3

49,0

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru