Таблица 1.8
Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей
|
Наименование грузовых пространств |
Расположение, шп. |
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Чистая вместимость, м3 |
|
Трюм 1 |
21-106 |
60,88 |
11,0 |
8,35 |
5628,0 |
|
Суммарный объем |
5628,0 |
Таблица 1.9
Данные по судовым цистернам
|
№ танка |
Наименование цистерны |
Расположение, шп |
Объем, м3 |
Абсцисса Ц.Т. от миделя, м |
Аппликата Ц.Т. от ОП, м | |||||||
|
Балласт (ρ=1,025) | ||||||||||||
|
Форпик |
109-120 |
88,51 |
-48,28 |
7,20 | ||||||||
|
Диптанк |
106-109 |
98,58 |
-39,86 |
7,20 | ||||||||
|
1 |
ДБТ центральный |
78-106 |
144,46 |
-28,42 |
1,10 | |||||||
|
БТ лб |
78-98 |
164,49 |
-14,26 |
7,05 | ||||||||
|
БТ пб |
78-98 |
164,49 |
-14,26 |
7,05 | ||||||||
|
2 |
ДБТ центральный |
60-78 |
88,19 |
-3,17 |
1,10 | |||||||
|
ППБТ лб |
48-78 |
84,28 |
-2,84 |
2,95 | ||||||||
|
ППБТ пб |
48-78 |
84,28 |
-2,84 |
2,95 | ||||||||
|
БТ лб |
48-78 |
86,92 |
-2,78 |
7,20 | ||||||||
|
БТ пб |
48-78 |
86,92 |
-2,78 |
7,20 | ||||||||
|
3 |
БТ лб |
20-48 |
220,37 |
14,68 |
7,19 | |||||||
|
3 |
БТ пб |
20-48 |
220,37 |
14,68 |
7,19 | |||||||
|
4 |
ДБТ центральный |
20-50 |
146,99 |
14,72 |
1,10 | |||||||
|
Ахтерпик |
3-8 |
68,85 |
28,34 |
6,05 | ||||||||
|
Общая вместимость, м3 |
1747,71 | |||||||||||
|
Тяжелое топливо (ρ=0,980) 90% | ||||||||||||
|
ДТТТ пб |
48-72 |
123,36 |
-1,75 |
0,67 | ||||||||
|
ДТТТ лб |
48-72 |
123,36 |
-1,75 |
0,67 | ||||||||
|
Общая вместимость, м3 |
246,72 | |||||||||||
|
Дизельное топливо (ρ=0,88) 90% | ||||||||||||
|
ТДТ пб |
12-16 |
19,78 |
48,11 |
2,95 | ||||||||
|
ТДТ лб расходная |
8-11 |
5,3 |
44,76 |
2,35 | ||||||||
|
TДТ лб |
11-13 |
5,7 |
42,17 |
2,35 | ||||||||
|
Общая вместимость, м3 |
30,78 | |||||||||||
|
Смазочное масло | ||||||||||||
|
ТСМ пб |
14 |
2,4 |
42,17 |
0.67 | ||||||||
|
ТСМпб |
14 |
2,8 |
42,11 |
0,67 | ||||||||
|
ТСМлб |
15 |
1,0 |
39,52 |
0,72 | ||||||||
|
Общая вместимость, м3 |
6,2 | |||||||||||
|
Пресная вода (ρ=1,000) | ||||||||||||
|
3 |
ТПВ пр. |
20-28 |
24,5 |
11,39 |
1,10 | |||||||
|
3 |
ТПВ лб |
20-28 |
24,5 |
11,39 |
1,10 | |||||||
|
Общая вместимость, м3 |
49,0 | |||||||||||
Популярное на сайте:
Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...
Механизм поворота крана
Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке. Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенн ...
Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...