Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификациям

Современный транспорт » Проект зоны ТО-1 для парка автомобилей ГАЗ-3102 и РАФ-2203 » Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификациям

Страница 1

Количество бригад по видам

Таблица 2.4.

Наименование объекта с бригадной формой организации труда

Вид бригады

Количество бригад

В смену

Всего

Зона технического

обслуживания

автобусов (ТО-1)

Специализированная,

сменная

1

1

Карта бригадной формы организации труда

Таблица 2.5.

Наименование

бригады

Вид бригады

Состав работ

выполняемых

бригадой

Исполнители

Совмещаемые профессии

Форма руководства бригадой

Профессия

Разряд

Численность

Бригада слесарей по ремонту

автомобилей

Комплексная

Контрольно-

диагностические,

крепежные и

регулировочные

работы

Слесарь по

ремонту

автомобилей

2

2

Слесарь по

топливной

аппаратуре

Неосвобожденный бригадир

3

3

Смазочные и

очистительные

работы

Слесарь по

топливной

аппаратуре

3

2

Слесарь по

ремонту

автомобилей

4

1

Смазчик

2

2

Слесарь по

ремонту

автомобилей

Профессионально-квалификационный состав рабочих

Таблица 2.6.

Профессия

Число

рабочих

В т.ч. по разрядам

I

II

III

IV

V

Слесарь по ремонту автомобилей

5

2

3

Слесарь по топливной аппаратуре

3

2

1

Смазчик

2

2

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru