Количество бригад по видам
Таблица 2.4.
Наименование объекта с бригадной формой организации труда |
Вид бригады |
Количество бригад | |
В смену |
Всего | ||
Зона технического обслуживания автобусов (ТО-1) |
Специализированная, сменная |
1 |
1 |
Карта бригадной формы организации труда
Таблица 2.5.
Наименование бригады |
Вид бригады |
Состав работ выполняемых бригадой |
Исполнители |
Совмещаемые профессии |
Форма руководства бригадой | ||
Профессия |
Разряд |
Численность | |||||
Бригада слесарей по ремонту автомобилей |
Комплексная |
Контрольно- диагностические, крепежные и регулировочные работы |
Слесарь по ремонту автомобилей |
2 |
2 |
Слесарь по топливной аппаратуре |
Неосвобожденный бригадир |
3 |
3 | ||||||
Смазочные и очистительные работы |
Слесарь по топливной аппаратуре |
3 |
2 |
Слесарь по ремонту автомобилей | |||
4 |
1 | ||||||
Смазчик |
2 |
2 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Профессионально-квалификационный состав рабочих
Таблица 2.6.
Профессия |
Число рабочих |
В т.ч. по разрядам | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | ||
Слесарь по ремонту автомобилей |
5 |
2 |
3 | |||
Слесарь по топливной аппаратуре |
3 |
2 |
1 | |||
Смазчик |
2 |
2 |
Популярное на сайте:
Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...
Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...