Экономическая эффективность

Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей:

1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава;

2) Правильная организация труда рабочих моторного участка

3) Своевременное технологическое оснащение рабочего места и автоматизация труда рабочих.

4) Экономия расхода топлива – 1%

Экономия участка

Экономия моторного участка может быть получена за счёт снижения затрат на топливо.

Количество сэкономленного топлива (Тэ)

где Н100км – линейная норма расхода топлива

%эк. – процент экономии

Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511

Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205

Суммарное количество сэкономленного топлива

Стоимость экономии по топливу

Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511

Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307

Суммарная стоимость экономии по топливу

Срок окупаемости

где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)

Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)

Эуч. = 218152,15 р.

Экономическая эффективность

где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений

[ 10 ]

В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.

Популярное на сайте:

Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru