Экономическая эффективность

Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей:

1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава;

2) Правильная организация труда рабочих моторного участка

3) Своевременное технологическое оснащение рабочего места и автоматизация труда рабочих.

4) Экономия расхода топлива – 1%

Экономия участка

Экономия моторного участка может быть получена за счёт снижения затрат на топливо.

Количество сэкономленного топлива (Тэ)

где Н100км – линейная норма расхода топлива

%эк. – процент экономии

Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511

Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205

Суммарное количество сэкономленного топлива

Стоимость экономии по топливу

Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511

Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307

Суммарная стоимость экономии по топливу

Срок окупаемости

где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)

Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)

Эуч. = 218152,15 р.

Экономическая эффективность

где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений

[ 10 ]

В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.

Популярное на сайте:

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru