Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей:
1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава;
2) Правильная организация труда рабочих моторного участка
3) Своевременное технологическое оснащение рабочего места и автоматизация труда рабочих.
4) Экономия расхода топлива – 1%
Экономия участка
Экономия моторного участка может быть получена за счёт снижения затрат на топливо.
Количество сэкономленного топлива (Тэ)
где Н100км – линейная норма расхода топлива
%эк. – процент экономии
Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511
Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205
Суммарное количество сэкономленного топлива
Стоимость экономии по топливу
Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511
Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307
Суммарная стоимость экономии по топливу
Срок окупаемости
где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)
Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)
Эуч. = 218152,15 р.
Экономическая эффективность
где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений
[ 10 ]
В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.
Популярное на сайте:
Определение затрат на материалы и запасные части
Определение затрат на материалы для моторного участка Затраты на материалы для автомобиля КамАЗ-5511 где - норма затрат на материалы на одно воздействие Lобщ. – общепарковый годовой пробег одного вида автомобилей Кинф. – коэффициент, учитывающий инфляцию = 5,33 Lобщ. = 1 511 100 км. Кинф. = 100 %уч ...
Грузовые контейнеры
Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более Рисунок. 4-. Грузовой контейнер 40'DС В ...
Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...