Экономическая эффективность

Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей:

1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава;

2) Правильная организация труда рабочих моторного участка

3) Своевременное технологическое оснащение рабочего места и автоматизация труда рабочих.

4) Экономия расхода топлива – 1%

Экономия участка

Экономия моторного участка может быть получена за счёт снижения затрат на топливо.

Количество сэкономленного топлива (Тэ)

где Н100км – линейная норма расхода топлива

%эк. – процент экономии

Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511

Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205

Суммарное количество сэкономленного топлива

Стоимость экономии по топливу

Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511

Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307

Суммарная стоимость экономии по топливу

Срок окупаемости

где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)

Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)

Эуч. = 218152,15 р.

Экономическая эффективность

где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений

[ 10 ]

В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.

Популярное на сайте:

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru