Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей:
1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава;
2) Правильная организация труда рабочих моторного участка
3) Своевременное технологическое оснащение рабочего места и автоматизация труда рабочих.
4) Экономия расхода топлива – 1%
Экономия участка
Экономия моторного участка может быть получена за счёт снижения затрат на топливо.
Количество сэкономленного топлива (Тэ)
где Н100км – линейная норма расхода топлива
%эк. – процент экономии
Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511
Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205
Суммарное количество сэкономленного топлива
Стоимость экономии по топливу
Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511
Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307
Суммарная стоимость экономии по топливу
Срок окупаемости
где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)
Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)
Эуч. = 218152,15 р.
Экономическая эффективность
где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений
[ 10 ]
В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.
Популярное на сайте:
Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...
Навигационно-географический очерк
Берингово море является одним из окраинных морей Тихого океана. Оно глубоко вдается в материк. Крайние точки моря находятся между параллелями 43°17' и 62°42' сев. шир. и меридианами 135° 10' и 165°16' вост. долг. С W, NW и N оно ограничивается западным берегом Северо Американского материка. Беринго ...
Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.5) где, NЭ. – эксплуатационный парк чел. Определить списочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.6) где, к – коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,1. Бяв. – явочных штат локомотивных бригад чел. ...