Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности. 2. Следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить масштабы их ремонта. 3. Экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре. 4. Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и отстойники. 5. Моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в общие канализационные стоки. [ 14 ]
В результате разработки технологического процесса восстановления шатуна двигателя ЗИЛ-130 я пришёл к выводу, что перекос поршня в цилиндре оказывает существенное влияние на эксплуатационную надёжность цилиндропоршневой и подшипниковой групп двигателя. Поэтому при контроле-сортировке и на финишных операциях необходимо тщательно проверять и анализировать характер изменения таких параметров, как изгиб и скручивание шатуна, которые формируют размерную цепь, определяющую перекос поршня в цилиндре.
Статистический анализ шатунов, поступающих в капитальный ремонт показал, что изгиб шатуна может изменяться в интервале + 0,28 мм на длине 100 мм. Такой разброс размеров (при допуске завода-изготовителя 0,04 мм на длине 100 мм) говорит о значительном изменении изгиба шатунов за период эксплуатации.
В связи с довольно точным допуском завода изготовителя на изгиб шатуна в данном дипломном проекте мной предлагается приспособление для проверки геометрических параметров шатуна. Данное приспособление способно увеличить точность измерения геометрических параметров шатуна и сократить время на данную операцию.
Популярное на сайте:
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...