Таблица 3.6.2
|
Наименование деффекта |
Способ восстановления |
номер операции |
Наименование и содержание операции |
Установочная база |
|
Схема №1 |
Торцевые поверхности верхней и нижней головок | |||
|
Изгиб и скручивание шатуна |
Правка |
1 2 3 |
Правка Устранить изгиб и скручивание шатуна на специальном приспособлении. Термическая Нагреть шатун до температуры 400-450° С и выдержать при этой температуре в течение 1,5ч Мойка Промыть деталь | |
|
Схема №2 |
Торцевые поверхности верхней и нижней головок | |||
|
Износ отверстия в верхней головке шатуна |
Растачивание до ремонтного размера |
1 2 |
Токарная Расточить отверстие в верхней головке шатуна под ремонтный размер Мойка Промыть деталь | |
|
Схема №3 | ||||
|
Износ отверстия в нижней головке шатуна |
Железнение |
1 2 3 4 5 |
Токарная Расточить отверстия до восстановления правильной геометрической формы Слесарная Подготовить шатун для железнения Железнение Нанести дополнительный материал на внутренние поверхности отверстий Токарная Расточить отверстия до номинального размера Мойка Промыть деталь | |
Популярное на сайте:
Расчет вентиляции
Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1]) Площадь критического сечени ...
Расчет и построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя. Индикаторная диаграмма двигателя построена для номинального режима работы двигателя, т.е. при Ne=85 кВт и n= ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...