Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам:
Влажность воздуха, % 40-60
Температура воздуха, град. °С 16-18
Краткость обмена воздуха 1:4
Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.:
-паров ацетона 200
-паров бензина 100
|-аэрозоли свинца 0,01
Допустимый уровень громкости шума, дб|85
Рекомендуемая цветовая отделка участка по ремонту ДВС при расположении оконных проемов на север :
№ п/п |
Элементы помещения |
Рекомендуемый цвет |
1 |
Потолок |
Белый |
2 |
Стены: а) верх б) низ |
Белый Светло-зелёный |
3 |
Оконные проёмы и рамы |
Белый |
4 |
Дверные проёмы и двери |
Голубой |
5 |
Стальные конструкции |
Серебристый |
6 |
Верстаки |
Кремовый |
7 |
Шкафы |
Зелёно-голубой |
8 |
Пожарный инвентарь |
Красный |
9 |
Неподвижные части оборудования |
Зелёно-голубой |
10 |
Трубопроводы: а) воздушные б) водопроводные |
Голубой Зелёный |
11 |
Элементы отопления: а) трубы питающие б) трубы обратные в) радиаторы |
Зелёный Зелёный Серебристый |
Для улучшения интерьера и создания благоприятного микроклимата в участке по ремонту ДВС рекомендуется разместить следующие растения: кипарис вечнозеленый, плющ обыкновенный. Уборку пола, стен, потолков, окон и ворот в моторном участке производят рабочие этого участка в соответствии с периодичностью, установленной хозяйственной службой АТЦ.
С целью обеспечения быстрой и эффективной врабатываемости, длительного поддержания высокого уровня работоспособности и производительности труда необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы.
Популярное на сайте:
Работа
вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации,
автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...
Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...
Время разгона и допустимое число включений
Средний пусковой момент двигателя равен: Избыточный момент двигателя равен: Маховый момент вращающихся частей механизма поворота и крана, приведенный к валу двигателя, равен: где, Время пуска равно: Допустимое число включений в час равно: где ...