Обоснование целесообразности проекта

Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и ремонт двигателей. Из-за этого простой автомобилей в ТР с каждым разом возрастает. Автомобили с неисправными двигателями по нескольку дней стоят в зоне ТР, ожидая ремонта. Остальные автомобили выходят на линию с повышенным расходом топлива, т.к. слесаря из агрегатного участка не успевают проводить планово предупредительные работы, относящиеся к двигателям. На территории АТЦ имеются свободные отапливаемые помещения. На основании вышесказанного предлагаю спроектировать участок по ремонту ДВС на территории ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”.

Популярное на сайте:

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru