Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Страница 1

В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя.

Таблички, с указанием ответственных за пожарную безопасность, вывешиваются на видных местах.

Из первичных средств пожаротушения в моторном участке должно быть:

1. Огнетушители углекислотные - 2шт.

2. Асбестовое или войлочное полотно - 1шт.

3. Ломы - 1шт.

4. Багры - 2шт.

5. Топоры - 2шт.

6. Лопаты - 2шт.

7. Ведра пожарные - 2шт. Моторный участок относится к категории Д по взрывопожарной и пожарной безопасности, в котором находятся или обращаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. [ 14 ]

Мероприятия по охране труда имеют немаловажное значение в процессе повышения производительности труда, безопасности рабочих мест и т.д.

Большую роль в мероприятиях по охране труда играют соблюдение норм производственной санитарии: естественное и искусственное освещение удовлетворяет нормы. Имеющаяся приточно-вытяжная вентиляция обеспечивает необходимую частоту воздуха. В целях противопожарной безопасности размещаем щит с противопожарной оснасткой и имеем ящик с песком, защищенный от проникновения влаги.

Кроме всех перечисленных мероприятий необходимо создать соответствующий интерьер помещения и организовать комнату психологической разгрузки, где рабочие могут отдохнуть во время обеденного перерыва и во время регламентированных перерывов для отдыха.

Освещение в помещении оказывает существенное влияние на качество ремонта и обслуживание двигателей. Хорошее освещение повышает производительность труда, снижает производственный травматизм и усталость рабочего. Важно учитывать при установке освещения правильное направление света, чтобы источники света не оказывали ослепляющего действия и не создавали теней. Для поддержания уровня освещенности необходимо регулярно выполнять чистку и мойку окон и светильников.

Расчёт естественного освещения

Расчет ведется через определение общей застекленности.

Определение общей световой площади оконных проемов помещения (∑FOK)

∑FOK = FПОЛ х α

где FПОЛ – площадь пола помещения занимаемого зоной

α – световой коэффициент

моторный участок восстановление шатун

FПОЛ = 54 м2 α = 0,25

∑FOK = 54 х 0,25 = 13,5 м2

В дипломном проекте предлагаю применить окна

Ширина В0 = 2000 мм

Высота h0 = 2400 мм.

Общая площадь одного окна

FОК = В0 * h0 = 4,8 м2

Требуемое количество окон.

N = ∑FOK/ FОК = 13,5/4,8 = 2,8 окна.

Расчёт показал, что для естественного освещения в моторном участке необходимо 3 окна 2000х2400. [ 14 ]

Расчёт искусственного освещения

Определение расстояния между центрами светильников

где Н – высота помещения К0 = 1,2 – коэффициент расстановки светильников

Расстояние между крайними рядами светильников расположенных у противоположных стен (С1)

С1 = B – 2 x a

где В – ширина помещения

В = 6 м

а – расстояние от стены до 1 ряда светильников

а = (1 / 3) х Z = (1 / 3) х 4,8 = 1,6 м

С1 = 6 – 2 х 1,6 = 2,8 м

Определение рядов светильников, которые можно расположить между крайними рядами (n1)

(принимаем 0 рядов)

Общее количество рядов по ширине помещения (n)

n = n1 + 2 = 0 + 2 = 2 ряда

Определение расстояния между крайними рядами светильников (С2)

С2 = L – 2 x a

где L – длина помещения L = 9 м а = 1,6 м С2 = 9 – 2 х 1,6 = 5,8 м

Определение количества рядов светильников по длине помещения (n2)

(принимаем 1,2 ряда)

Общее количество светильников по длине помещения

n = 1 + 2 = 3

принимаем 3 рядов

Вывод: для удовлетворения потребностей в искусственном освещении в моторном участке должно быть размещено по длине 3 ряда светильников и по ширине 2 ряда светильников.

Всего светильников 6 штук.

Определение общей мощности ламп ( W )

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Сообщения о продвижении поездов
Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называ ...

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru