Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Страница 1

В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя.

Таблички, с указанием ответственных за пожарную безопасность, вывешиваются на видных местах.

Из первичных средств пожаротушения в моторном участке должно быть:

1. Огнетушители углекислотные - 2шт.

2. Асбестовое или войлочное полотно - 1шт.

3. Ломы - 1шт.

4. Багры - 2шт.

5. Топоры - 2шт.

6. Лопаты - 2шт.

7. Ведра пожарные - 2шт. Моторный участок относится к категории Д по взрывопожарной и пожарной безопасности, в котором находятся или обращаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. [ 14 ]

Мероприятия по охране труда имеют немаловажное значение в процессе повышения производительности труда, безопасности рабочих мест и т.д.

Большую роль в мероприятиях по охране труда играют соблюдение норм производственной санитарии: естественное и искусственное освещение удовлетворяет нормы. Имеющаяся приточно-вытяжная вентиляция обеспечивает необходимую частоту воздуха. В целях противопожарной безопасности размещаем щит с противопожарной оснасткой и имеем ящик с песком, защищенный от проникновения влаги.

Кроме всех перечисленных мероприятий необходимо создать соответствующий интерьер помещения и организовать комнату психологической разгрузки, где рабочие могут отдохнуть во время обеденного перерыва и во время регламентированных перерывов для отдыха.

Освещение в помещении оказывает существенное влияние на качество ремонта и обслуживание двигателей. Хорошее освещение повышает производительность труда, снижает производственный травматизм и усталость рабочего. Важно учитывать при установке освещения правильное направление света, чтобы источники света не оказывали ослепляющего действия и не создавали теней. Для поддержания уровня освещенности необходимо регулярно выполнять чистку и мойку окон и светильников.

Расчёт естественного освещения

Расчет ведется через определение общей застекленности.

Определение общей световой площади оконных проемов помещения (∑FOK)

∑FOK = FПОЛ х α

где FПОЛ – площадь пола помещения занимаемого зоной

α – световой коэффициент

моторный участок восстановление шатун

FПОЛ = 54 м2 α = 0,25

∑FOK = 54 х 0,25 = 13,5 м2

В дипломном проекте предлагаю применить окна

Ширина В0 = 2000 мм

Высота h0 = 2400 мм.

Общая площадь одного окна

FОК = В0 * h0 = 4,8 м2

Требуемое количество окон.

N = ∑FOK/ FОК = 13,5/4,8 = 2,8 окна.

Расчёт показал, что для естественного освещения в моторном участке необходимо 3 окна 2000х2400. [ 14 ]

Расчёт искусственного освещения

Определение расстояния между центрами светильников

где Н – высота помещения К0 = 1,2 – коэффициент расстановки светильников

Расстояние между крайними рядами светильников расположенных у противоположных стен (С1)

С1 = B – 2 x a

где В – ширина помещения

В = 6 м

а – расстояние от стены до 1 ряда светильников

а = (1 / 3) х Z = (1 / 3) х 4,8 = 1,6 м

С1 = 6 – 2 х 1,6 = 2,8 м

Определение рядов светильников, которые можно расположить между крайними рядами (n1)

(принимаем 0 рядов)

Общее количество рядов по ширине помещения (n)

n = n1 + 2 = 0 + 2 = 2 ряда

Определение расстояния между крайними рядами светильников (С2)

С2 = L – 2 x a

где L – длина помещения L = 9 м а = 1,6 м С2 = 9 – 2 х 1,6 = 5,8 м

Определение количества рядов светильников по длине помещения (n2)

(принимаем 1,2 ряда)

Общее количество светильников по длине помещения

n = 1 + 2 = 3

принимаем 3 рядов

Вывод: для удовлетворения потребностей в искусственном освещении в моторном участке должно быть размещено по длине 3 ряда светильников и по ширине 2 ряда светильников.

Всего светильников 6 штук.

Определение общей мощности ламп ( W )

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...

Расчет главной передачи ведущего моста
Расчет производим при самых жестких условиях, т.е. при максимальном крутящем моменте и первой передаче, по учебному пособию [5]. Из прототипа Тmax =402 Нм при n=1900 об/мин. Тогда мощность на валу двигателя: (4.1) Передаточные числа ступеней: - расчетное коробки передач на первой передаче и1= 3,96; ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru