Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”

В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соответствующего вида ТО и ремонта автомобилей всего автотранспортного предприятия.

Узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, ремонтируются рабочими, которые входят в состав специализированных бригад. Эти рабочие находятся в подчинении самостоятельных производственных отделениях.

При такой организации труда методом специализированных бригад на предприятии, управление производством осуществляется директором, которому непосредственно подчинен и который непосредственно управляет технической службой АТЦ ОАО «Красноярсккрайснабсбыт» главный инженер. Он осуществляет общее руководство производством через начальника производством, он через подчиненных ему руководителей производственных подразделений руководит производственными процессами на участках. Структура управления производством при организации труда методом специализированных бригад показана на рисунке.

Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и систематического совершенствования производства и т.д. Начальник технического отдела разрабатывает все мероприятия по повышению эффективности производства. Начальник отдела технического контроля отвечает и контролирует качество технических обслуживаний ремонтов автомобилей и агрегатов. Начальник отдела снабжения обеспечивает наличие запчастей и организацию складского помещения. Начальник отдела главного механика обеспечивает содержание зданий, сооружений и технического оборудования в исправном состоянии. Начальник гаража руководит водителями, хранением автомобилей, расходом топлива и эксплуатацией машин. Начальник производством осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ТР подвижного состава. Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности производства. Руководители (мастера) отделений осуществляют руководство всеми работами, выполняемыми в соответствующих производственных подразделениях:

Технологический процесс производства осуществляется следующим образом. Автомобиль возвращается с линии через контрольно-технический пункт, заполняется принятая документация (журнал учета подвижного состава на линию),

После этого автомобиль поступает на зону ЕО, проходит УМР, заправляется маслом, водой, далее все неисправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающихся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны, в начале в зону ожидания ТО и ТР, после в зону диагностики, где заполняется лицевая карточка автомобиля и указывается вид обслуживания или ремонта. После чего в порядке очередности в надлежащую зону и после обслуживания поступает в зону хранения автомобилей, предварительно заправив топливом. Схема технологического процесса приведена ниже.

Популярное на сайте:

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru