Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соответствующего вида ТО и ремонта автомобилей всего автотранспортного предприятия.

Узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, ремонтируются рабочими, которые входят в состав специализированных бригад. Эти рабочие находятся в подчинении самостоятельных производственных отделениях.

При такой организации труда методом специализированных бригад на предприятии, управление производством осуществляется директором, которому непосредственно подчинен и который непосредственно управляет технической службой АТЦ ОАО «Красноярсккрайснабсбыт» главный инженер. Он осуществляет общее руководство производством через начальника производством, он через подчиненных ему руководителей производственных подразделений руководит производственными процессами на участках. Структура управления производством при организации труда методом специализированных бригад показана на рисунке.

Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и систематического совершенствования производства и т.д. Начальник технического отдела разрабатывает все мероприятия по повышению эффективности производства. Начальник отдела технического контроля отвечает и контролирует качество технических обслуживаний ремонтов автомобилей и агрегатов. Начальник отдела снабжения обеспечивает наличие запчастей и организацию складского помещения. Начальник отдела главного механика обеспечивает содержание зданий, сооружений и технического оборудования в исправном состоянии. Начальник гаража руководит водителями, хранением автомобилей, расходом топлива и эксплуатацией машин. Начальник производством осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ТР подвижного состава. Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности производства. Руководители (мастера) отделений осуществляют руководство всеми работами, выполняемыми в соответствующих производственных подразделениях:

Технологический процесс производства осуществляется следующим образом. Автомобиль возвращается с линии через контрольно-технический пункт, заполняется принятая документация (журнал учета подвижного состава на линию),

После этого автомобиль поступает на зону ЕО, проходит УМР, заправляется маслом, водой, далее все неисправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающихся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны, в начале в зону ожидания ТО и ТР, после в зону диагностики, где заполняется лицевая карточка автомобиля и указывается вид обслуживания или ремонта. После чего в порядке очередности в надлежащую зону и после обслуживания поступает в зону хранения автомобилей, предварительно заправив топливом. Схема технологического процесса приведена ниже.

Популярное на сайте:

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих. РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.) где, Рт.- технологически необходимое число рабочих Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сме ...

Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru