Общие затраты на оборудование зоны ТО-1:
С об = 922 300 тг;
Таблица 26 – Затраты на электроэнергию
|
Наименование |
Мощность, кВт |
Тариф, тенге |
Время работы |
Сумма |
|
Сварочный аппарат |
20 |
3,5 |
24 |
1680 |
|
Компрессор |
4,0 |
4 |
56 | |
|
Ручная шлифовальная машина |
2 |
16 |
112 | |
|
Электродрель |
1,8 |
12 |
75,6 | |
|
Сушильная камера |
9 |
16 |
504 | |
|
Освещение при установке и монтажных работах |
1 |
20 |
70 | |
|
Итого: |
2497,6 | |||
Таблица 27 – Затраты на установку и монтаж оборудования
|
Наименование |
Время работы, ч |
Стоимость 1ч работы, тенге |
Сумма |
|
Слесарь, |
4 |
500 |
2000 |
|
Монтажник, 2ч |
8 |
550 |
8800 |
|
Сварщик |
8 |
500 |
4000 |
|
Электрик |
8 |
550 |
4400 |
|
Проверка оборудования |
6 |
10000 |
10000 |
|
Итого: |
29200 | ||
Величина общего капитального вложения по двум пунктам составляет:
КВ = 922 300 + 2497,6 + 29200 + 58493 = 1012490,6 тенге.
Популярное на сайте:
Расчет программы ремонта электровозов
Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170 Капитальный ремонт второго объема (1.7) где , – общий годовой пробег электровозов; LКР-2 – нормы пробега между ремонтами; лок. Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170 (1.8) где , LКР-1 – норм ...
Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...