Общие затраты на оборудование зоны ТО-1:
С об = 922 300 тг;
Таблица 26 – Затраты на электроэнергию
|
Наименование |
Мощность, кВт |
Тариф, тенге |
Время работы |
Сумма |
|
Сварочный аппарат |
20 |
3,5 |
24 |
1680 |
|
Компрессор |
4,0 |
4 |
56 | |
|
Ручная шлифовальная машина |
2 |
16 |
112 | |
|
Электродрель |
1,8 |
12 |
75,6 | |
|
Сушильная камера |
9 |
16 |
504 | |
|
Освещение при установке и монтажных работах |
1 |
20 |
70 | |
|
Итого: |
2497,6 | |||
Таблица 27 – Затраты на установку и монтаж оборудования
|
Наименование |
Время работы, ч |
Стоимость 1ч работы, тенге |
Сумма |
|
Слесарь, |
4 |
500 |
2000 |
|
Монтажник, 2ч |
8 |
550 |
8800 |
|
Сварщик |
8 |
500 |
4000 |
|
Электрик |
8 |
550 |
4400 |
|
Проверка оборудования |
6 |
10000 |
10000 |
|
Итого: |
29200 | ||
Величина общего капитального вложения по двум пунктам составляет:
КВ = 922 300 + 2497,6 + 29200 + 58493 = 1012490,6 тенге.
Популярное на сайте:
Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...