Общие затраты на оборудование зоны ТО-1:
С об = 922 300 тг;
Таблица 26 – Затраты на электроэнергию
|
Наименование |
Мощность, кВт |
Тариф, тенге |
Время работы |
Сумма |
|
Сварочный аппарат |
20 |
3,5 |
24 |
1680 |
|
Компрессор |
4,0 |
4 |
56 | |
|
Ручная шлифовальная машина |
2 |
16 |
112 | |
|
Электродрель |
1,8 |
12 |
75,6 | |
|
Сушильная камера |
9 |
16 |
504 | |
|
Освещение при установке и монтажных работах |
1 |
20 |
70 | |
|
Итого: |
2497,6 | |||
Таблица 27 – Затраты на установку и монтаж оборудования
|
Наименование |
Время работы, ч |
Стоимость 1ч работы, тенге |
Сумма |
|
Слесарь, |
4 |
500 |
2000 |
|
Монтажник, 2ч |
8 |
550 |
8800 |
|
Сварщик |
8 |
500 |
4000 |
|
Электрик |
8 |
550 |
4400 |
|
Проверка оборудования |
6 |
10000 |
10000 |
|
Итого: |
29200 | ||
Величина общего капитального вложения по двум пунктам составляет:
КВ = 922 300 + 2497,6 + 29200 + 58493 = 1012490,6 тенге.
Популярное на сайте:
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...
Операции с поездами на станции
Служебная фраза 200– х сообщений Начало сообщения Код ссобщения Код пункта передачи Номер поезда Индекс поезда Направление следования поезда дата время Парк / путь Ст. формирования № состава Ст. назначения число месяц час мин. (: 200 9883 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00 00/00 Информационная фра ...