Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие вопросы: совершенствование организации и обслуживание рабочих мест, рационализация приемов и методов труда, повышения культурно-технологического уровня работника, развитие творческой инициативы и воспитание сознательного отношения к труду.
Рабочее место у верстака должно отвечать требованиям удобства и безопасности работы. Стол верстака должен быть оббит железом или пластиком, а сам верстак надежно укреплен на рабочем месте.
Порядок работы и хранения инструментов и приспособлений должен быть таким: инструменты, которые нужны чаще, должны лежать ближе, инструменты которые удобно брать левой рукой, должны лежать слева. Отремонтированные двигатели, а также двигатели, подлежащие ремонту необходимо разместить на стеллаже. С целью обеспечения быстрой и эффективной выработки необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы. [ 14 ]
Популярное на сайте:
Влияние температуры на потери давления в
гидрооборудовании и трубопроводах
При низких температурах резко снижаются полезные усилия на рабочих органах гидрофицированных машин, что оказывается на их грузоподъемности и производительности. Главной причиной этого являются потери давления в гидрооборудовании, трубопроводах и всасывающей гидролинии насосов. Эти потери вызываются ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по
объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...
Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...