Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС

Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие вопросы: совершенствование организации и обслуживание рабочих мест, рационализация приемов и методов труда, повышения культурно-технологического уровня работника, развитие творческой инициативы и воспитание сознательного отношения к труду.

Рабочее место у верстака должно отвечать требованиям удобства и безопасности работы. Стол верстака должен быть оббит железом или пластиком, а сам верстак надежно укреплен на рабочем месте.

Порядок работы и хранения инструментов и приспособлений должен быть таким: инструменты, которые нужны чаще, должны лежать ближе, инструменты которые удобно брать левой рукой, должны лежать слева. Отремонтированные двигатели, а также двигатели, подлежащие ремонту необходимо разместить на стеллаже. С целью обеспечения быстрой и эффективной выработки необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы. [ 14 ]

Популярное на сайте:

Виды предоставляемых услуг
- ремонт двигателя. Ремонт двигателя различной степени сложности выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ. Мастера при наличии бол ...

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru