Основой для данного предприятия служит Ноябрьское Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки». По типу АТП является эксплуатационным, по типу подвижного состава - грузовым, в автопарке которого находятся только автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения т.к. данные автомобили осуществляют перевозку людей, как в черте города, так и между городами.
Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки» располагается в городе Ноябрьске, Тюменской области, на специально отведенной для производства промышленной зоне. Исходя из расположения города видно что, природно-климатическая зона характеризуется как холодная, при этом присутствуют резкие колебания температуры. Зимой температура воздуха опускается до -52о, а летом не выше 35о С.
Среднесписочное количество подвижного состава с учетом пробега с начала эксплуатации указано в таблице 1.
Таблица 1.
Марка автомобиля |
Количество автомобилей с учетом пробега с начала эксплуатации |
Всего |
|||
до 0,5 LКР |
0,5-0,75 LКР |
0,75-1,0 LКР |
Свыше 1,0 LКР |
||
1. УАЗ - 3303 |
10 |
20 |
30 |
10 |
70 |
2. УрАЛ - 4320 |
20 |
30 |
40 |
10 |
100 |
3. КамАЗ - 4310 |
20 |
40 |
30 |
5 |
95 |
4. МАЗ -54112 |
10 |
15 |
10 |
3 |
38 |
АТП «Грузовые перевозки» специализируется на перевозке грузов в черте города. А иногда по требованию заказчика осуществляет перевозку грузов по междугороднему маршруту. Поэтому основной клиентурой являются крупные предприятия находящийся в черте промышленной зоне города Ноябрьска.
Для расчета необходимого поста принимаю следующие показатели: число рабочих дней в году - 305 дней; одна рабочая смена; категория условий эксплуатации «III». Автомобили эксплуатируются в холодной природно-климатической зоне; время начала и конца выхода автомобилей на линию - с 530 до 730; среднесуточный пробег автомобилей составляет 160 км; списочное (инвентарное) число автомобилей составляет - 303 автомобиля.
Состав производственной базы: подвижной состав хранится на открытых площадках вдоль, трубопроводов для подачи горячего воздуха к автомобилям в холодное время года; так же АТП имеются зоны ТО и ТР, где осуществляются работы направленные на устранение выявленных неисправностей.
Популярное на сайте:
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...
Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств Карты подбираются по от ...
Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...