Основой для данного предприятия служит Ноябрьское Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки». По типу АТП является эксплуатационным, по типу подвижного состава - грузовым, в автопарке которого находятся только автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения т.к. данные автомобили осуществляют перевозку людей, как в черте города, так и между городами.
Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки» располагается в городе Ноябрьске, Тюменской области, на специально отведенной для производства промышленной зоне. Исходя из расположения города видно что, природно-климатическая зона характеризуется как холодная, при этом присутствуют резкие колебания температуры. Зимой температура воздуха опускается до -52о, а летом не выше 35о С.
Среднесписочное количество подвижного состава с учетом пробега с начала эксплуатации указано в таблице 1.
Таблица 1.
|
Марка автомобиля |
Количество автомобилей с учетом пробега с начала эксплуатации |
Всего |
|||
|
до 0,5 LКР |
0,5-0,75 LКР |
0,75-1,0 LКР |
Свыше 1,0 LКР |
||
|
1. УАЗ - 3303 |
10 |
20 |
30 |
10 |
70 |
|
2. УрАЛ - 4320 |
20 |
30 |
40 |
10 |
100 |
|
3. КамАЗ - 4310 |
20 |
40 |
30 |
5 |
95 |
|
4. МАЗ -54112 |
10 |
15 |
10 |
3 |
38 |
АТП «Грузовые перевозки» специализируется на перевозке грузов в черте города. А иногда по требованию заказчика осуществляет перевозку грузов по междугороднему маршруту. Поэтому основной клиентурой являются крупные предприятия находящийся в черте промышленной зоне города Ноябрьска.
Для расчета необходимого поста принимаю следующие показатели: число рабочих дней в году - 305 дней; одна рабочая смена; категория условий эксплуатации «III». Автомобили эксплуатируются в холодной природно-климатической зоне; время начала и конца выхода автомобилей на линию - с 530 до 730; среднесуточный пробег автомобилей составляет 160 км; списочное (инвентарное) число автомобилей составляет - 303 автомобиля.
Состав производственной базы: подвижной состав хранится на открытых площадках вдоль, трубопроводов для подачи горячего воздуха к автомобилям в холодное время года; так же АТП имеются зоны ТО и ТР, где осуществляются работы направленные на устранение выявленных неисправностей.
Популярное на сайте:
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...
Характеристика всех путей
сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения
В Карталинском муниципальном районе протяженность областных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области, составляет 334,2 км. В черте г. Карталы протяженность дорог и проездов 176,8 км, в том числе: -маршруты город ...
Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...