Расчет числа постов и линий

Площадь помещения, занимаемая автомобилем в плане, называется постом. Посты подразделяются на рабочие и вспомогательные. На рабочих постах выполняются основные элементы или отдельные операции технологического процесса ТО-2, для этого они оснащаются необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами. На вспомогательных постах выполняются подготовительные работы (пуск и прогрев двиг., обогрев авто.), а так же работы, которые не были выполнены на рабочих постах или когда они заняты.

При расчете числа постов учитывалось что, число постов целое число, а число рабочих постов зоны ТО-2 при работе в одну смену не превышает 5, так как большее число постов приведет к увеличению производственных площадей.

Поэтому принято оптимальное число постов для зоны ТО-2 по формуле 2.24:

(2.24)

где ТЗОН - годовая трудоемкость зоны ТО-2;

φ - коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобиля на посты зоны ТР, (1,2 - 1,5) (для расчета φ = 1,3);

ФР.М. - эффективный (расчетный) годовой фонд времени работы зоны при односменной работе;

РСР - среднее число рабочих на посту (по данным АТП - 3 человека);

С - число смен;

ηП - коэффициент использования рабочего времени (по данным АТП - 0,9)

(постов)

Для данного АТП принимаю что, в зоне ТО-2 находятся шесть постов, каждый пост обслуживают три человека.

Популярное на сайте:

Расчет программы перевозок
В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету ...

Обоснование списочного состава автомобилей АТП
При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в ...

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru