Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320

Современный транспорт » Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия Ноябрьское АТП "Грузовые перевозки" » Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320

Страница 1

Общая трудоемкость 35,0 чел-мин.

Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда.

№ операции

Наименование операции и перехода

Оборудование, инструменты, приспособления и материалы

Трудоемкость, чел-мин

Технические требования и указания

Снять гидравлический усилитель рулевого привода

1

Поднять передний, мост и установить подставки под опорные площадки основания кузова

Подъемник гидравлический (П113); две подставки для вывешивания автомобиля (модель ОГ-45)

3

После установки автомобиля на подставки подъемник убрать. Передние колеса должны быть в вывешенном состоянии

2

Открыть капот отсека двигателя

Ключ дверки специальный

1

--

3

Расшплинтовать гайку крепления шарового пальца гидроусилителя рулевого управления к кронштейну основания кузова

Пассатижи; молоток слесарный

1

--

4

Отсоединить шланги высокого давления от цилиндра гидравлического усилителя рулевого привода и опустить шланги в сливной бак. После отсоединения шлангов отверстия заглушить технологическими пробками

Ключи гаечные открытые 27 и 30 мм; бак для слива отработавшего масла «АУРАС»; четыре резиновые пробки

5

Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора так, чтобы поршень выдавил масло из верхней и нижней полостей цилиндра гидроусплителя

5

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца штока гидроусилителя рулевого привода к рулевой сошке

Пассатижи; молоток слесарный; ключ кольцевой 27 мм

2

--

6

Отвернуть гайку крепления шарового пальца гпдроусилителя рулевого привода к кронштейну на основании кузова

Сменная головка 27 мм; вороток

1

--

7

Выпрессовать из отверстия кронштейна крепления гидроусилителя рулевого привода шаровой палец

Съемник рулевых тяг (модель ПМ-96)

2

--

8

Выпрессовать из отверстия рулевой сошки шаровой палец штока ГУР и снять гидроусилитель

То же

2

--

Поставить гидравлический усилитель рулевого привода

9

Вставить шаровой палец гидроусилителя рулевого привода в отверстие кронштейна, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее

Снизу слева в передней части

3

--

10

Вставить шаровой палец гидроусилителя в отверстие рулевой сошки, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее

То же

5

--

11

Вынуть пробки из отверстий шлангов высокого давления и отверстия цилиндра гидроусилителя рулевого привода

То же

1

--

12

Присоединить шланги высокого давления к цилиндру гидроусилителя рулевого привода

То же

2

Шланги должны быть надежно присоединены, а соединение обеспечивать герметичность. Надрывы и трещины шлангов не допускаются. Не допускать закручивания и перегибов шлангов при монтаже

13

Смазать шаровые пальцы гидроусили теля рулевого при вода

Солидолонагнетатель передвижной пневматический (133М)

1

Применять соли дол С, или смазку УС-1 (автомобильная). Смазывать через пресс-масленку до появления свежей смазки из зазоров сопряженных де талей

14

Залить масло в гидравлическую систему рулевого привода и удалить воздух из системы

Масленка 3,5 м; шланговый отсос для удаления от работавших газов (модель 3910)

2

Порядок заливки масла через заливное отверстие по уровню и прокачивать поворотами вправо и влево до прекращения выхода пузырьков воздуха (при работающем двигателе)

15

Закрыть дверку отсека двигателя

Ключ дверки специальный

1

--

16

Убрать подставки из-под основания кузова

Подъемник гидравлический (П133)

3

--

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия
Программа ремонтного предприятия предусматривает выполнение ремонта машин, дополнительных работ и работ для собственных нужд. Программа ремонта определяет тип предприятия, метод и технологический процесс ремонта машин. Программа ремонта выражается количеством и номенклатурой машин и определяется ра ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru