Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320

Современный транспорт » Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия Ноябрьское АТП "Грузовые перевозки" » Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320

Страница 1

Общая трудоемкость 35,0 чел-мин.

Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда.

№ операции

Наименование операции и перехода

Оборудование, инструменты, приспособления и материалы

Трудоемкость, чел-мин

Технические требования и указания

Снять гидравлический усилитель рулевого привода

1

Поднять передний, мост и установить подставки под опорные площадки основания кузова

Подъемник гидравлический (П113); две подставки для вывешивания автомобиля (модель ОГ-45)

3

После установки автомобиля на подставки подъемник убрать. Передние колеса должны быть в вывешенном состоянии

2

Открыть капот отсека двигателя

Ключ дверки специальный

1

--

3

Расшплинтовать гайку крепления шарового пальца гидроусилителя рулевого управления к кронштейну основания кузова

Пассатижи; молоток слесарный

1

--

4

Отсоединить шланги высокого давления от цилиндра гидравлического усилителя рулевого привода и опустить шланги в сливной бак. После отсоединения шлангов отверстия заглушить технологическими пробками

Ключи гаечные открытые 27 и 30 мм; бак для слива отработавшего масла «АУРАС»; четыре резиновые пробки

5

Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора так, чтобы поршень выдавил масло из верхней и нижней полостей цилиндра гидроусплителя

5

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца штока гидроусилителя рулевого привода к рулевой сошке

Пассатижи; молоток слесарный; ключ кольцевой 27 мм

2

--

6

Отвернуть гайку крепления шарового пальца гпдроусилителя рулевого привода к кронштейну на основании кузова

Сменная головка 27 мм; вороток

1

--

7

Выпрессовать из отверстия кронштейна крепления гидроусилителя рулевого привода шаровой палец

Съемник рулевых тяг (модель ПМ-96)

2

--

8

Выпрессовать из отверстия рулевой сошки шаровой палец штока ГУР и снять гидроусилитель

То же

2

--

Поставить гидравлический усилитель рулевого привода

9

Вставить шаровой палец гидроусилителя рулевого привода в отверстие кронштейна, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее

Снизу слева в передней части

3

--

10

Вставить шаровой палец гидроусилителя в отверстие рулевой сошки, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее

То же

5

--

11

Вынуть пробки из отверстий шлангов высокого давления и отверстия цилиндра гидроусилителя рулевого привода

То же

1

--

12

Присоединить шланги высокого давления к цилиндру гидроусилителя рулевого привода

То же

2

Шланги должны быть надежно присоединены, а соединение обеспечивать герметичность. Надрывы и трещины шлангов не допускаются. Не допускать закручивания и перегибов шлангов при монтаже

13

Смазать шаровые пальцы гидроусили теля рулевого при вода

Солидолонагнетатель передвижной пневматический (133М)

1

Применять соли дол С, или смазку УС-1 (автомобильная). Смазывать через пресс-масленку до появления свежей смазки из зазоров сопряженных де талей

14

Залить масло в гидравлическую систему рулевого привода и удалить воздух из системы

Масленка 3,5 м; шланговый отсос для удаления от работавших газов (модель 3910)

2

Порядок заливки масла через заливное отверстие по уровню и прокачивать поворотами вправо и влево до прекращения выхода пузырьков воздуха (при работающем двигателе)

15

Закрыть дверку отсека двигателя

Ключ дверки специальный

1

--

16

Убрать подставки из-под основания кузова

Подъемник гидравлический (П133)

3

--

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала ПАТ Количество водителей рассчитывается по формуле: (93) где автомобиле ...

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Окраска колесных пар
Колесная пара после формирования, ремонта или полного освидетельствования окрашивается. Окраске подледлежит: - средняя часть оси и диски колес (краской черного цвета на олифе или лаком); - места соединения ступиц колес с подступичными частями оси с внутренней стороны колесной пары (белилами, плотны ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru