В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рисунке 3.1
Организационная структура технической службы (ТС). На АТП организация ТС - централизованная система управления. Она четко разделяет административные и оперативные функции руководящего персонала и сосредотачивает всю оперативную работу в центре управления производством (ЦУП). ЦУП состоит из отдела оперативного управления и отдела по обработке и анализа информации, планирует и оперативно управляет работами, основанными на технологическом принципе формирования производственных подразделений. Каждый вид воздействия выполняет специализированная бригада. Возглавляет ТС главный инженер.
При ЦУП рекомендуется создавать пять производственных комплексов: диагностики, ТО, ТО-2, ремонтных участков (РУ), подготовки производства.
Комплекс подготовки производства объединяет следующие подразделения: участок комплектации, промежуточный склад, транспортный и машинный участки, инструментальный склад. Участок комплектации обеспечивает комплектование оборотного фонда, подбор запчастей по заданию ЦУПа, необходимых для выполнения ремонтных работ и доставку их на рабочее место, а также осуществлять транспортировку агрегатов и деталей, снятых с автомобиля для ремонта. На промежуточном складе хранят агрегаты и детали. Транспортный участок перегоняет автомобили и транспортирует тяжеловесные агрегаты и детали по территории АТП. Моечный участок обеспечивает мойку всех агрегатов и деталей, снятых с автомобилей перед отправкой их в ремонт. Инструментальный склад предназначен для хранения, выдачи и ремонта инструмента. Главному инженеру подчинено ЦУА и еще несколько самостоятельных подразделений.
Основными такими подразделениями являются: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел снабжения (ОС) и отдел технического контроля (ОТК). ПТО разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, планы научной организации труда, организует и контролирует их выполнение, разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда и технике безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает меры к их устранению, учитывает и регистрирует подвижной состав, составляет технические нормативы и инструкции, контролирует нестандартное оборудование и реконструирует производственные зоны и оборудование. Начальник ПТО является первым помощником главного инженера и заместителем в его отсутствии. ОГМ следит за содержанием в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосетевого и санитарно-технического хозяйства: обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, инструментальной оснастки и правильным их использованием.
Популярное на сайте:
Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...
Методы испытания на
токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...