Схема технологического процесса объекта проектирования

В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рисунке 3.1

Организационная структура технической службы (ТС). На АТП организация ТС - централизованная система управления. Она четко разделяет административные и оперативные функции руководящего персонала и сосредотачивает всю оперативную работу в центре управления производством (ЦУП). ЦУП состоит из отдела оперативного управления и отдела по обработке и анализа информации, планирует и оперативно управляет работами, основанными на технологическом принципе формирования производственных подразделений. Каждый вид воздействия выполняет специализированная бригада. Возглавляет ТС главный инженер.

При ЦУП рекомендуется создавать пять производственных комплексов: диагностики, ТО, ТО-2, ремонтных участков (РУ), подготовки производства.

Комплекс подготовки производства объединяет следующие подразделения: участок комплектации, промежуточный склад, транспортный и машинный участки, инструментальный склад. Участок комплектации обеспечивает комплектование оборотного фонда, подбор запчастей по заданию ЦУПа, необходимых для выполнения ремонтных работ и доставку их на рабочее место, а также осуществлять транспортировку агрегатов и деталей, снятых с автомобиля для ремонта. На промежуточном складе хранят агрегаты и детали. Транспортный участок перегоняет автомобили и транспортирует тяжеловесные агрегаты и детали по территории АТП. Моечный участок обеспечивает мойку всех агрегатов и деталей, снятых с автомобилей перед отправкой их в ремонт. Инструментальный склад предназначен для хранения, выдачи и ремонта инструмента. Главному инженеру подчинено ЦУА и еще несколько самостоятельных подразделений.

Основными такими подразделениями являются: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел снабжения (ОС) и отдел технического контроля (ОТК). ПТО разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, планы научной организации труда, организует и контролирует их выполнение, разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда и технике безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает меры к их устранению, учитывает и регистрирует подвижной состав, составляет технические нормативы и инструкции, контролирует нестандартное оборудование и реконструирует производственные зоны и оборудование. Начальник ПТО является первым помощником главного инженера и заместителем в его отсутствии. ОГМ следит за содержанием в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосетевого и санитарно-технического хозяйства: обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, инструментальной оснастки и правильным их использованием.

Популярное на сайте:

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru