Схема технологического процесса объекта проектирования

В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рисунке 3.1

Организационная структура технической службы (ТС). На АТП организация ТС - централизованная система управления. Она четко разделяет административные и оперативные функции руководящего персонала и сосредотачивает всю оперативную работу в центре управления производством (ЦУП). ЦУП состоит из отдела оперативного управления и отдела по обработке и анализа информации, планирует и оперативно управляет работами, основанными на технологическом принципе формирования производственных подразделений. Каждый вид воздействия выполняет специализированная бригада. Возглавляет ТС главный инженер.

При ЦУП рекомендуется создавать пять производственных комплексов: диагностики, ТО, ТО-2, ремонтных участков (РУ), подготовки производства.

Комплекс подготовки производства объединяет следующие подразделения: участок комплектации, промежуточный склад, транспортный и машинный участки, инструментальный склад. Участок комплектации обеспечивает комплектование оборотного фонда, подбор запчастей по заданию ЦУПа, необходимых для выполнения ремонтных работ и доставку их на рабочее место, а также осуществлять транспортировку агрегатов и деталей, снятых с автомобиля для ремонта. На промежуточном складе хранят агрегаты и детали. Транспортный участок перегоняет автомобили и транспортирует тяжеловесные агрегаты и детали по территории АТП. Моечный участок обеспечивает мойку всех агрегатов и деталей, снятых с автомобилей перед отправкой их в ремонт. Инструментальный склад предназначен для хранения, выдачи и ремонта инструмента. Главному инженеру подчинено ЦУА и еще несколько самостоятельных подразделений.

Основными такими подразделениями являются: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел снабжения (ОС) и отдел технического контроля (ОТК). ПТО разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, планы научной организации труда, организует и контролирует их выполнение, разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда и технике безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает меры к их устранению, учитывает и регистрирует подвижной состав, составляет технические нормативы и инструкции, контролирует нестандартное оборудование и реконструирует производственные зоны и оборудование. Начальник ПТО является первым помощником главного инженера и заместителем в его отсутствии. ОГМ следит за содержанием в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосетевого и санитарно-технического хозяйства: обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, инструментальной оснастки и правильным их использованием.

Популярное на сайте:

Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru