Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2

Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) по четыре человека. Сущность такой формы организации ТО-2 заключается в следующем. На АТП организовано пять специализированных (тупиковых) постов и столько же звеньев (бригад) рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-2. Выполняется обязательное условие, кратность суточной программы по ТР данного вида числу постов (автомобиле-мест) и, числу переходящих специализированных звеньев рабочих.

Трудоемкость работ для каждого звена подбирается с таким расчетом, чтобы они начинали и заканчивали работы одновременно на всех постах.

Работы по ТО-2 выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО.

Наиболее распространенным методом текущего ремонта является агрегатно-узловой. В отдельных случаях при ремонте подвижного состава применяется индивидуальный метод ремонта. Подвижной состав ремонтируется на специализированных тупиковых постах.

На постах зон ТО-2 выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, сварочные и другие работы, которые составляют для автомобиля 44 - 50% общего объема работ по ТО-2. Для повышения КТГ большая часть ТО-2 производится в межсменное время. Схема технологической планировки специализированного поста ТО-2 автомобиля.

Управление производством в данном АТП. При поступлении автомобиля в зону ТО-2, и зоны ожидания, его отправляют на определённый пост. Затем рабочая бригада приступает к работе (по принципу замены или ремонту узла или группы узлов). После окончания работы, мастер проверяет выполнение работы, и после этого каждая бригада заносит в отчетный журнал запись о выполненной работе.

Популярное на сайте:

Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru