Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2

Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) по четыре человека. Сущность такой формы организации ТО-2 заключается в следующем. На АТП организовано пять специализированных (тупиковых) постов и столько же звеньев (бригад) рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-2. Выполняется обязательное условие, кратность суточной программы по ТР данного вида числу постов (автомобиле-мест) и, числу переходящих специализированных звеньев рабочих.

Трудоемкость работ для каждого звена подбирается с таким расчетом, чтобы они начинали и заканчивали работы одновременно на всех постах.

Работы по ТО-2 выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО.

Наиболее распространенным методом текущего ремонта является агрегатно-узловой. В отдельных случаях при ремонте подвижного состава применяется индивидуальный метод ремонта. Подвижной состав ремонтируется на специализированных тупиковых постах.

На постах зон ТО-2 выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, сварочные и другие работы, которые составляют для автомобиля 44 - 50% общего объема работ по ТО-2. Для повышения КТГ большая часть ТО-2 производится в межсменное время. Схема технологической планировки специализированного поста ТО-2 автомобиля.

Управление производством в данном АТП. При поступлении автомобиля в зону ТО-2, и зоны ожидания, его отправляют на определённый пост. Затем рабочая бригада приступает к работе (по принципу замены или ремонту узла или группы узлов). После окончания работы, мастер проверяет выполнение работы, и после этого каждая бригада заносит в отчетный журнал запись о выполненной работе.

Популярное на сайте:

План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru