Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2

Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) по четыре человека. Сущность такой формы организации ТО-2 заключается в следующем. На АТП организовано пять специализированных (тупиковых) постов и столько же звеньев (бригад) рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-2. Выполняется обязательное условие, кратность суточной программы по ТР данного вида числу постов (автомобиле-мест) и, числу переходящих специализированных звеньев рабочих.

Трудоемкость работ для каждого звена подбирается с таким расчетом, чтобы они начинали и заканчивали работы одновременно на всех постах.

Работы по ТО-2 выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО.

Наиболее распространенным методом текущего ремонта является агрегатно-узловой. В отдельных случаях при ремонте подвижного состава применяется индивидуальный метод ремонта. Подвижной состав ремонтируется на специализированных тупиковых постах.

На постах зон ТО-2 выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, сварочные и другие работы, которые составляют для автомобиля 44 - 50% общего объема работ по ТО-2. Для повышения КТГ большая часть ТО-2 производится в межсменное время. Схема технологической планировки специализированного поста ТО-2 автомобиля.

Управление производством в данном АТП. При поступлении автомобиля в зону ТО-2, и зоны ожидания, его отправляют на определённый пост. Затем рабочая бригада приступает к работе (по принципу замены или ремонту узла или группы узлов). После окончания работы, мастер проверяет выполнение работы, и после этого каждая бригада заносит в отчетный журнал запись о выполненной работе.

Популярное на сайте:

Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru