При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть:
1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда,
когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.
2. Привести автомобили АТП к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. При этом необходимо учитывать необходимо, учитывать технологическую совместимость подвижного состава (Приложение 1, [1]). За основные модели нужно принимать базовые автомобили.
Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету. При выполнении расчетов по ТО-2 коэффициент приведения определяется по формуле:
(2.1)
где tНтр.пр - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для приводимой модели, чел-час (Приложение 2, [1])
tНтр.осн. - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для основной модели, чел-час (Приложение 2, [1])
Расчеты по приведению парка автомобилей к основным моделям занесены в таблице 2.1
Таблица 2.1
|
Основная модель |
Приводимая модель |
tНтр осн., чел-час/1000 км |
tНтр пр., чел-час/1000 км |
КПР |
АИ |
АПР |
|
УАЗ – 3303 |
- |
3,8 |
- |
1,0 |
70 |
70 |
|
Итого: |
70 | |||||
|
КамАЗ -5320 |
- |
8,5 |
- |
10 |
95 |
95 |
|
- |
МАЗ - 54112 |
- |
9,6 |
1,1 |
38 |
41,8 |
|
- |
УрАЛ - 4320 |
- |
8,5 |
1,0 |
100 |
100 |
|
Итого: |
237 | |||||
|
Всего: |
307 |
Популярное на сайте:
Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...
Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...
Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...