Обоснование списочного состава автомобилей АТП

При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть:

1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.

2. Привести автомобили АТП к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. При этом необходимо учитывать необходимо, учитывать технологическую совместимость подвижного состава (Приложение 1, [1]). За основные модели нужно принимать базовые автомобили.

Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету. При выполнении расчетов по ТО-2 коэффициент приведения определяется по формуле:

(2.1)

где tНтр.пр - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для приводимой модели, чел-час (Приложение 2, [1])

tНтр.осн. - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для основной модели, чел-час (Приложение 2, [1])

Расчеты по приведению парка автомобилей к основным моделям занесены в таблице 2.1

Таблица 2.1

Основная модель

Приводимая модель

tНтр осн., чел-час/1000 км

tНтр пр., чел-час/1000 км

КПР

АИ

АПР

УАЗ – 3303

-

3,8

-

1,0

70

70

Итого:

70

КамАЗ -5320

-

8,5

-

10

95

95

-

МАЗ - 54112

-

9,6

1,1

38

41,8

-

УрАЛ - 4320

-

8,5

1,0

100

100

Итого:

237

Всего:

307

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru