Обоснование списочного состава автомобилей АТП

При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть:

1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.

2. Привести автомобили АТП к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. При этом необходимо учитывать необходимо, учитывать технологическую совместимость подвижного состава (Приложение 1, [1]). За основные модели нужно принимать базовые автомобили.

Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету. При выполнении расчетов по ТО-2 коэффициент приведения определяется по формуле:

(2.1)

где tНтр.пр - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для приводимой модели, чел-час (Приложение 2, [1])

tНтр.осн. - нормативная трудоемкость ТО-2 на 1000 км пробега для основной модели, чел-час (Приложение 2, [1])

Расчеты по приведению парка автомобилей к основным моделям занесены в таблице 2.1

Таблица 2.1

Основная модель

Приводимая модель

tНтр осн., чел-час/1000 км

tНтр пр., чел-час/1000 км

КПР

АИ

АПР

УАЗ – 3303

-

3,8

-

1,0

70

70

Итого:

70

КамАЗ -5320

-

8,5

-

10

95

95

-

МАЗ - 54112

-

9,6

1,1

38

41,8

-

УрАЛ - 4320

-

8,5

1,0

100

100

Итого:

237

Всего:

307

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru