Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих

Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2.

Режим работы автомобиля на линии определен числом дней работы автомобилей на линии в году и числом работы смен подвижного состава. По данным данного АТП принято что; автомобили работают 305 дней на линии; рабочие выходят на работу в одну сену; продолжительность рабочей смены 8 часов; пятидневная рабочая смена; 40 часов работы в неделю; рабочие приходят на работу в 800 и заканчивают работу в 1700 часов; время перерыва на обед составляет 2 часа; обед начинается в 1200 и заканчивается в 1400; порядок предоставления очередного отпуска занесен в график подтвержденный начальником АТП; число дней очередного отпуска составляет 52 дня; дополнительный отпуск предоставляется при согласовании с начальником АТП в связи с личными обстоятельствами не требующие отлагательств; для снижения утомляемости рабочих данной зоны установлены комната отдыха и маленький тренажерный зал.

На рисунке 3.3 Графики межсменного времени и времени работы автомобилей на линии, совмещены с графиком работы универсальных постов зоны ТО-2.

Популярное на сайте:

Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru