Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2.
Режим работы автомобиля на линии определен числом дней работы автомобилей на линии в году и числом работы смен подвижного состава. По данным данного АТП принято что; автомобили работают 305 дней на линии; рабочие выходят на работу в одну сену; продолжительность рабочей смены 8 часов; пятидневная рабочая смена; 40 часов работы в неделю; рабочие приходят на работу в 800 и заканчивают работу в 1700 часов; время перерыва на обед составляет 2 часа; обед начинается в 1200 и заканчивается в 1400; порядок предоставления очередного отпуска занесен в график подтвержденный начальником АТП; число дней очередного отпуска составляет 52 дня; дополнительный отпуск предоставляется при согласовании с начальником АТП в связи с личными обстоятельствами не требующие отлагательств; для снижения утомляемости рабочих данной зоны установлены комната отдыха и маленький тренажерный зал.
На рисунке 3.3 Графики межсменного времени и времени работы автомобилей на линии, совмещены с графиком работы универсальных постов зоны ТО-2.
Популярное на сайте:
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании
автомобилей
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническ ...
Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...